|
 |
 |
 |
 |
|
Однажды один профессор в университете спросил у своих студентов: «Все, что существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано Богом». Профессор продолжил: «Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, раз оно существует». Студент притих, услышав такой ответ, но затем поднялся и спросил: «Профессор, холод существует?» " Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?» — последовал ответ. Молодой человек ответил: «На самом деле холода не существует. В соответствии с законами физики, ХОЛОД - ЭТО ОТСУТСТВИЕ ТЕПЛА. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Мы создали слово «холод» для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла». Студент продолжил: «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил: «Конечно, существует». Студент сказал: «Вы опять неправы. ТЕМНОТА В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЕСТЬ ОТСУТСТВИЕ СВЕТА. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту». В конце концов, молодой человек спросил профессора: «Сэр, зло существует?» На этот раз неуверенно, профессор ответил: «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются проявлением зла». На это студент ответил: «На самом деле, сэр, ЗЛО - ЭТО ПРОСТО ОТСУТСТВИЕ БОГА. Оно похоже на темноту и холод. Зло — это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. ЗЛО - ЭТО ВРОДЕ ХОЛОДА, КОТОРЫЙ НАСТУПАЕТ, КОГДА НЕТ ТЕПЛА, ИЛИ ВРОДЕ ТЕМНОТЫ, КОТОРАЯ НАСТУПАЕТ, КОГДА НЕТ СВЕТА». Профессор сел. Имя молодого студента было — Альберт Эйнштейн.
Последние новости
Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе... Читать далее »
В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя... Читать далее »
6.21. Сообщение результатов.
А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
6.22. Плагиат.
Психологи не выдают части или составляющие... Читать далее »
6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
А) Предлагая ... Читать далее »
6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
... Читать далее »
5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол... Читать далее »
5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|