Психология — статьи и консультации
no no no
 

женщина и машина……….
25.04.2012


Магазин запчастей (история реальная)
Вечер после рабочего дня. 
Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. 
В отделе один продавец и очередь человек 10. 
Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то, пока сё. 
Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут - купить по быстрому и свалить дальше, по своим делам. 
Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинки). Доходит очередь до девахи. 
Деваха: - Мне нужны передние тормозные колодки!
Продавец: - На какую машину? 
Деваха: - На мою! 
Продавец: - ???!!! 

Очередь - вздох отчаяния, понимаем что это надолго. 

Продавец: - Марка? 
Деваха: - ???!!! 
Продавец: - Как называется?! 
Деваха: - Фольцваген! 
Продавец: - Модель? 
Деваха: - ???!!! 
Продавец: - Сзади, на багажнике, что написано?! 
Деваха: - А-А-А-ААА!! (пауза на раздумье) "Роло"!! 
Продавец: - ????!!!! 

Очередь: - ??????!!!!! 

Деваха: - !!!!!!!!!!!!!!!! 

Продавец и очередь натужно соображают, что такой за "роло". Вдруг, у кого то из очереди, просветление: - ПОЛО!!!!! 
Деваха: - ?????????????? 
Продавец: - Уффффффффф!! 
Очередь: - Уф!Уф!Уф! 
Продавец: - Год рождения? 
Деваха: - 1978! 
Продавец: - ?????!!!!! 
Очередь: - ?????????!!!!!! 

Все в замешательстве, надо же - такой раритет, и до сих пор сам ездит. 
Продавец нерешительно листает каталог. 
Вдруг кто то из очереди Гы-ы-ы!, Гы-Гы-ы!! (сдавленный смех), далее по цепочки вся очередь по мере того до кого как доходит Гы-Гы-ы!!, Гы-Гы-Гы!!. 
Деваха (в сторону очереди): - ????!!!! 

Вся очередь, уже дружно ХА-ХА-ХА!! 
Продавец отрывается от каталога. 
Тупо смотрит на очередь, которая закатывается, тут до него доходит, он Гы-ы-ы. Далее, давя в себе смех. 
Продавец: - Год выпуска машины?! 
Деваха: - 1999. 
Продавец (роясь в каталоге): - Объем? 

Очередь замерла. 

Деваха (посоображав несколько секунд): - Чего?! 
Очередь: - !?!?!?!?!?!?! 
Кто то из очереди, на полу магазина: - БАГАЖНИКА, МЛЯ, ОБЪЕМ БАГАЖНИКА!!!!!!! 
Очередь: - ХА-ХА-ХА!!! 
Деваха (ужасно смущенно): - Я не знаю... 

Пол очереди начинает трясти в конвульсиях. 

Продавец: - Дайте документы. 

Деваха (долго роется в сумочке) достает ПАСПОРТ! 
Остатки очереди, в приступах эпилепсии, валятся на пол. 
Наиболее слабых уже добивают, что б не мучались. 
Вокруг отдела собирается народ. 

Продавец (красный от сдерживаемого смеха): - Документы на МАШИНУ!! 

Деваха (красная как продавец, но по другим причинам), вываливает содержимое сумочки на прилавок, продавец выуживает от туда свидетельство о регистрации, начинает искать по каталогу колодки.
Пауза. 
Народ из очереди постепенно успокаивается. 
Возвращается в строй, слышится редкое, одиночное Гы-гы-ы. 

Продавец: - Есть Luсаs. 
Деваха: - Это что - модель? 
Кто то из очереди, (подавляя остатки Гы-ы-ы): - Нет - это марка! 
Деваха: - ???!!! (её явно тупит)... А другие есть? 
Продавец: - Есть Fеrаdо, Аtе. 
Деваха: - А задние? 
Продавец: - Тоже есть. 
Деваха: - Какие? 
Продавец: - Такие же. 
Деваха (долго чего-то соображая): - Не надо!! 
Продавец: - Чего не надо? 

Деваха (покраснев как рак, почти крича, срываясь на визг): - НИЧЕГО НЕ НАДО!!!!!! 
(быстро собирает свою тряхомундию с прилавка и отваливает) 

Очередь: - !!!!???? 
Продавец: - !?!?!?!?!?!?!.... (пауза).... во, мля!! ....следующий!!! 



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no