Психология — статьи и консультации
no no no
 

Здравствуйте Помогите, строго не судите
01.01.2001

  • *..МЕДЛЕННО..* (Не судите строго…написала сегодня утром….)

  • Здравствуйте !! Помогите пожалуиста Дайте портретное описание мальчика и старика Момуна в Белом пароходе


  • Здравствуйте Помогите, строго не судите...
    Это по рассказу, Уроки французского... .
    1)Почему мальчик оказался в райцентре... .
    2)Как он чувствовал себя на новом месте... .
    3)Почему он не убежал в деревню... .
    4)Какие отношения сложились, у него с товарищами... .
    5)Почему он ввязался в игру на деньги. .
    6)Как характеризуют его отношения с учительницей... .
    Извините, но времени вообще нету что бы прочитать....

    • 1) В райцентр его отвезла мать, т. к. он был мальчик умный, способный. Его надо было развивать.
      2)ОН учился хорошо, т. к. другого и не оставалось. имел друга. Но при этом попал и в не очень хорошую компанию.
      3)В деревню он не убежал лишь потому, что на него расчитывала мама. и он не хотел её огорчать.
      4)С товарищами отношения были и хорошие так и не очень.
      5) Он голодал, ему не хватало еды. Хоть мать ему и отправляла деньги ему этого больно и не хватало. Он начал играть на деньги для того, чтобы купить побольше молока. Можно сказать, что это плохо играть на деньги. Но он Вовремя останавливлся . Когда мальчик выйгрывал рубль он уходил.
      6)С учительницей отношения были хорошие. Та видела, что мальчик недоедает, и тем самым она знала, что он играет на деньги. Она решила его звать домой для того, чтобы покормить его (под предлогом получше заниматься французским) . Мальчик отказывался. Но учительница видела как он страдает и как могла помогала ему.
      Вот возможно так. А в общем советую прочитать этот рассказ. Очень даже интересный)

    Вас заинтересует

  • *..МЕДЛЕННО..* (Не судите строго…написала сегодня утром….)

  • Здравствуйте !! Помогите пожалуиста Дайте портретное описание мальчика и старика Момуна в Белом пароходе



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no