Психология — статьи и консультации
no no no
 

Закончите каждое предложение так, чтобы оно получилось сложноподчиненным
01.01.2001


закончите каждое предложение так, чтобы оно получилось сложноподчиненным.
закончите каждое предложение так, чтобы оно получилось сложноподчиненным.
1)Узнайте, пожалуйста, когда.. .
узнайте, пожалуйста, где.. .
узнайте, пожалуйста, куда.. .
узнайте, пожалуйста, кто. .
узнайте, пожалуйста, чей. .
2)позвольте мне присоединиться к вам, потому что. .
2)позвольте мне присоединиться к вам, так как
2)позвольте мне присоединиться к вам, чтобы
2.На основе одного из предложений придумайте небольшой диалог по данной схеме: формула речевого этикета--->вопрос--->ответ (повествование) ---->вопрос--->согласие--->формула речевого этикета

  • когда прибудет следующий поезд
    где можно будет в вашей деревне снять домик на лето
    куда модно отослать гуманитарную помощь
    кто завтра прийдёт на приём к врачу
    чей плач слышен на детской площадке

    потому что одному мне грустно
    так как я не знаю дороги в лагерь
    чтобы вместе преодолевать временные трудности

    А уж диалог, дорогая, придумай САМА!

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no