Психология — статьи и консультации
no no no
 

закон 80 на 20
07.05.2012

  • Для фанатов Омского хоккея……..

  • Песни о МАМЕ


  • Опубликовала в своем i-main.ru
    очередной материал по
    государственному центру
    распределения материальных
    ценностей. Сюда оставлю копию.

    Если кого тема задевает, можете
    сбросить лишнюю энергию.

    "Если коротко набросать области
    применения закона 80/20, то с
    легкостью отыщется с десяток-другой
    областей применения.
    Стратегическое планирование: 80 %
    результатов проистекает из 20 %
    причин.
    Тайм-менеджмент: за 20% времени мы
    успеваем сделать 80% дел.
    Эффективный менеджмент: 20%
    сотрудников, товаров и услуг
    приносят компании 80% прибыли.

    Как с этим работать? «Мы можем
    достичь большего, если расслабимся
    и будем наслаждаться жизнью и
    сосредотачивать внимание на
    нескольких важных вещах», — уверяет
    автор (Ричард Кох. Принцип 80/20.),
    и, похоже, не ошибается. Надо уметь
    сконцентрироваться на самых важных
    20 % вашей жизни. Поступая так, вы
    будете управлять событиями, а не
    наоборот. И это есть искомая
    эффективность."

    Вот получила рассылку. Резанула
    кусочек из интересной статьи.
    Очень полезная мысль. Особенно в
    свете размышлений о справедливом и
    результативном распределении
    материальных ресурсов между 9
    энергетическими центрами,
    обеспечивающими жизнедеятельность
    государства.

    Мы ведь имеем 100% потребителей. А
    распределены они по 9 элементам
    конструкции государства. Для
    упрощения арифметики примем 10% от
    внутреннего валового продукта, как
    справедливое число на
    жизнеобеспечение каждого
    энергетического центра, как равного
    среди равных. Тогда остается
    свободный кусок в 10% и вопрос: "А
    это - кому?"

    И тут вспоминаем закон 80/20.

    И начинаем размышлять: какой центр
    принес обществу эту самую "искомую
    эффективность"?

    Государственный Центр распределения
    материальных ценностей? - нет.

    Культура? - нет.

    Материнство и детство? - нет.

    Высшая школа (фундаментальная
    наука)? - нет.

    Армия, милиция и медицина? - нет.

    Духовные школы? - нет.

    Средства массовой информации? -нет.

    Банки? - нет.

    А ведь Государственный центр
    распределения материальных
    ценностей - это "мотор" тела
    государства. И Культура, и
    Материнство и детство. - Это тоже
    "моторы" тела государства.

    Более того! Государственный центр
    распределения материальных
    ценностей, Высшая школа
    (фундаментальная наука) и Армия,
    милиция и медицина - это центры
    осознанности государства.

    Так какой же энергетический центр
    один из всех, собственно, реально
    обеспечивает жизнь всего
    государственного организма?

    А это Профессиональные
    (производственные) школы! Да-да!
    Они родимые. Этот корневой центр.
    Этот "мотор" и центр адреналинового
    давления государства.

    И будет справедливо и разумно
    вкладывать в развитие и
    жизнеобеспечение именно этого
    энергетического центра не 10, а
    20% всего валового продукта
    государства. Да. Без всех остальных
    участников жизнедеятельности он сам
    вряд ли смог делать свое дело. Но
    без него ни у кого не получилось бы
    ничего!

    ***

    Вопросы для проверки понимания
    прочитанного.

    1. О чем говорит закон 80/20?

    2. Где практически можно применять
    этот закон в жизни?

    3. Как он связан с понятием
    "искомой эффективности"?

    4. Назовите "моторы" тела
    государства.

    5. Назовите центры осознанности
    государства.

    6. Зачем нужен приоритет кому бы то
    ни было перед остальными?

    6. Почему нужно обеспечивать
    приоритет кому-то перед остальными?

    7. Почему профессиональные
    (производственные) школы в деле
    жизнеобеспечения государства имеют
    более значимую роль, чем даже
    духовные школы?

    8. Как Вы думаете, почему именно
    школы, а не производства,
    фактически являются энергетическими
    центрами жизнеобеспечения
    государства?

    9. Как Вы думаете, почему нужно
    придерживаться равенства при
    распределении общественных
    материальных ценностей между всеми
    энергетическими центрами
    государства, кроме одного?

    10. Как Вы думаете, разумно ли
    придерживаться равенства при
    распределении общественных
    материальных ценностей между
    людьми?

    Если Вы смогли ответить на все 10
    вопросов, считайте, что поняли
    текст на 100%. Вы - молодец!
    Оставьте об этом радостном событии
    память в комментариях к этой
    статье. Оповестите об этом
    достижении всех читателей этого
    блога. Пусть завидуют.

    Вы прочитали 510 слов. Это круто!

  • Для фанатов Омского хоккея……..

  • Песни о МАМЕ



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no