Психология — статьи и консультации
no no no
 

Загадки о уроки труд…. Подскажите
01.01.2001


Загадки о уроки труд.... Подскажите

  • Всех листов плотнее он,
    Белый и цветной.. . (картон)

    Разноцветные листы,
    Вырезай и клей их ты.
    Аппликации, картинки,
    Серебристые снежинки.
    Можешь сотворить и флаги
    Из листов.. . (цветной бумаги)

    Вышью я, пожалуй, домик у реки.
    Вышью, как рыбачат рядом рыбаки.
    Получилось здорово!
    Красочно вполне!
    Помогли мне вышить нитки.. . (мулине)

    Клей не пачкает, не льется,
    Тюбик в сумке не прорвется,
    Быстро сохнет — только мажь.
    Клей зовется.. . (карандаш)

    Поделки желтые, зеленые,
    Они на вкус у нас соленые.
    Урок труда. И пластилина вместо
    Лепили из соленого мы.. . (теста)

    Я слеплю кого угодно:
    Волка, куклу в платье модном.
    На уроке мы творим.
    Очень нужен… (пластилин)

    Маленькие бусинки на капельки похожи.
    На нитку можно их надеть, на проволоку тоже.
    Из них мы соберем зверят и фенечки сплетем.
    Скажите, как мы бусинки такие назовем? (Бисер)

    Чтоб перевести картинку,
    Не нужна теперь копирка.
    Лист волшебный положу
    И рисунок обвожу.
    Видно речку, камни, гальку.. .
    Все перенесу на.. . (кальку)

    Шью иголкой, вышиваю,
    Пальцы от иглы спасаю,
    Колпачок я надеваю,
    Им я пальцы защищаю.
    Колпачок похож на сверток,
    А зовут его.. . (наперсток)

    Я лепила колобка,
    Сплющила его слегка.
    Тут же получился блин —
    Очень мягкий.. . (пластилин)

    Мы платочек вышиваем,
    К нему кружочки пришиваем.
    Они сияют, как конфетки, —
    Цветные круглые.. . (пайетки)

    Пара острых, тонких ног
    Без туфлей и без сапог.
    На ногах — по голове
    Для чего, скажите мне?
    По бумаге ходят ноги,
    Режут все, что на дороге. (Ножницы)

    Этой лентой склеить можно
    Все, что было невозможно:
    Книжку, рваную тетрадь
    Починить и залатать.
    Если склеивать не прочь,
    То тебе поможет.. . (скотч)

    Я взяла бумагу из металла,
    Из нее снежинки вырезала.
    После их по классу налепила,
    Получилось здорово! Красиво!
    Бумаги для снежинок лучше нет.
    Она блестит. Что это? Где ответ? (Фольга)

    Наша Иванова Любка,
    Чтоб была удобной юбка,
    В шов вшивала весь урок
    Длинный новенький.. . (замок)

    Нас учитель шить учил,
    К ткани он ее пришил.
    Мы потом «кругляшки» эти
    Шили ко всему на свете.
    У девчонок-мастериц
    Лишних нету.. . (пуговиц)

    Ткань держать устали пальцы,
    Мне пришли на помощь.. . (пяльцы)

    Чтобы два листа скрепить,
    Ты его не пожалей,
    Нужно на листок налить
    Липкий канцелярский.. . (клей)

    Чинишь рваную тетрадь?
    Им листы намажь скорей.
    Нужно крепко их прижать,
    Чтоб быстрее высох.. . (клей)

    Превратилась шишка в волка,
    Камень сделался жуком.
    На трудах творили долго,
    Выставка была потом.
    А подмогою нам стал
    Лишь.. . (природный материал)

    Чтобы шить иль вышивать,
    Это нужно в руки взять.
    Разноцветные катушки
    У меня есть, у подружки.
    Вышивали мы открытки,
    Нам понадобились.. . (нитки)

    Одноуха, длинный нос,
    Нет ни глаз и ни волос,
    Металлическое тело.
    Не сидит она без дела,
    Протыкает ткань она.
    Это швейная.. . (игла)

    Он лепить нам помогает,
    Все ненужное срезает.
    Пластилин и глину тоже
    Выровнять он нам поможет.
    Ножичка удобней нет,
    В лепке нужен, дети,... (стек)

    Пластик, глину, пластилин
    Мы в поделки превратим.
    Когда мы форму придаем,
    То как процесс тот назовем?
    Название то метко —
    Процесс зовется.. . (лепка)

  • 1)На каком уроке можно
    Резать, клеить и пилить,
    Шить, строгать, поделки делать,
    И друг с другом говорить.
    2)Работать всем вместе нам очень приятно,
    Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.
    На этом уроке фантазия с нами,
    Мы мастерим все своими руками. (Урок труда)
    3) Что-то вечно мастерим
    И без дела не сидим —
    Сшили мягкую игрушку
    И игольницу-подушку.
    В книгу склеили закладку
    И обложку для тетрадки.
    А из ленточек атласных
    Вышло много роз прекрасных!
    Нам не скучно никогда!
    Любим мы урок... (труда)

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no