Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задание
01.01.2001


задание
: Что вы вкладываете в понятие "современный имидж"?? Какие на ваше мнение должны быть внутренние и внешние значения современного человека?

  • В современном бизнес-обществе деловой имидж является обязательным требованием. Даже при приеме на работу, претенденту на замещение той или иной вакансии, всегда задаются вопросы на предмет знания бизнес стиля. В зависимости от того, насколько вы хорошо знаете стиль и имидж, владеете определенными бизнес навыками в той или иной степени, даже в самой нестандартной ситуации, будет зависить ваше будущее - будут ли вам доверять вести деловые контакты или посадят за стол перебирать бумаги.

    Почему же так важно соблюдать деловой этикет? Каждая уважающая себя компания, имеющая дело с солидными клиентами, партнерами, просто не может позволить себе проведение тех же переговоров на "обшарпанном" уровне. Можно даже сказать, что не имеет права на подобный тон низкого уровня. Проведение правильных переговоров на уровне заключения весьма крупных сделок обеспечивает лояльное отношение влиятельных людей и компаний по отношению к вам.

    Не каждый даже профессиональный специалист способен провести деловые переговоры на должном уровне. Именно поэтому, очень часто компании предусматривают тренинги по деловому имиджу для своих специалистов. Следует понимать, что граммотное проведение событий и соблюдения всех установленных норм и корпоративных правил этикета, как будь-то бизнес-этикет за столом во время заключения сделок или ведения переговоров с потенциальными VIP-клиентами вашей компании, создает и даже увеличивает имидж компании, формируя при этом все необходимые благоприятные условия для успешных переговоров в дальнейшем. Более того, если вы владетее деловым этикетом - вы получаете некую защиту в своем роде, которая позволит избежать непредвиденных неловких ситуаций во время переговоров.

    Подводя итог, хочется отметить, что бизнес стиль и деловой имидж не только полезен для солидных уважающих себя компаний. Прежде всего, любой человек уже сформировавшаяся личность, а стало быть, хорошие, а главное правильные манеры обязаны присутствовать в каждом из нас, независимо от того, ведем ли мы переговоры с потенциальными клиентами, или разговариваем по телефону с родственниками.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no