Психология — статьи и консультации
no no no
 

Задача по химии. Программа 9 класса
01.01.2001

  • Помогите срочно пожалуйста написать цепочки превращений

  • Помогите пожалуйста Химия Закончите всевозможные реакции


  • Задача по химии. Программа 9 класса
    При "растворении" в соляной кислоте 12,9 г сплава, состоящего из меди и цинка, получили 2,24 л водорода (н. у.) . Вычислите массовые доли (%) цинка и меди в этом сплаве.

    Заранее спасибо)

    • реакция будет только с цинком
      Zn + HCl = ZnCl2 + H2
      2,24 л - это 0,1 моля, значит цинка в сплаве 0,1 моля или 6,5 г
      12,9-6,5 = 6,4 г меди
      массовые доли:
      цинка = 6,5*100/12,9 = 50,4%
      меди = 6,4*100/12,9 = 49,6 %
      Ответ: массовая доля цинка 50,4% ,массовая доля меди 49,6%
    • Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
      65 ------------------------22.4
      х ---------------------------2,24
      х = 6,5
      12,9 ----100%
      6,5 --------х
      х = 50,4 % цинка
      остальное медь, которая с соляной кислотой не реагирует
    • Медь с соляной кислотой не реагирует.

      Zn + 2HCl = ZCl2 + H2

      n(H2) = V(H2)/Vm (Vm - молярный объем, равен 22,4 л/моль при н. у. )

      n(H2) = 2,24/22,4 = 0,1 моль.

      n(Zn) = n(H2) = 0,1 моль.

      m(Zn) = n(Zn)*M(Zn) = 0,1*65 = 6,5 г.

      m(Cu) = m(сплава) - m(Zn) = 12,9 - 6,5 = 6,4 г.

      W(Zn) = m(Zn)/m(сплава) = 6,5/12,9 = 0,5 или 50%

      W(Cu) = 50%.

      Источник: http://znanija.com/task/122930

    Вас заинтересует

  • Помогите срочно пожалуйста написать цепочки превращений

  • Помогите пожалуйста Химия Закончите всевозможные реакции



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no