Психология — статьи и консультации
no no no
 

Зачем нужно “образование”??
01.01.2001


зачем нужно "образование"??
Ну, начну с того, что я учусь на 2м курсе в колледже Минска по специальности ПГС (строитель короч)) . Учусь не плохо задолжностей нет, степендия есть)) , да и оценки неплохие. тем не мение я с первого дня поступления думал ЧТО Я БЛ**ь ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ. Реальных знаний там получаю проктически ноль, остальное просто хлам, который можно освоить за полгода! ! Думаю такая проблема стоит не только в колледжах, но и в ВУЗах и т. д (системы обазования в целом) Получается, что все учатся только ради корочек, но так ли они нужны! Распределение никакое и даже если хорошо устроиться (благо есть подвязки)) ) больше 700-800$ не заработать (по крайней мере в минске и без опыта работы) . и спрашивается на****я нужно тратить 4 (а то и пять лет) , гробить свое здоровье и впустую пос***ть полезное время на парах, если можно (в худшем случае) закончить какие-нибудь курсы и быть менеджером, поваром или еще кем (двоюродный брат за 1 год закончил какие-то курсы экономиста и в 20 лет взял кредит и открыл свой бизнес, сейчас ему 24 он успешный бизнесмен и собирается переехать во Францию. При этом у него образование ток 9 классов) .
Короч думал обо всем этом и надумал забирать документы. Сейчас информации вокруг более чем и при желаниии можно изучить все что угодно. вобщем ПЛИЗ напишите что вы думаете обо всем этом !!!

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no