Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я Выбираю!!!
25.05.2012

  • Достижение Успеха

  • what is really happening in Gaza - IDF broadcasting on You Tube



  • Самое достойное дело - это помогать людям, становиться здоровыми и благополучными! 
    Компания Тяньши работает по принципу многоуровнего маркетинга с 1995 года. Благодаря этому удивительному способу продвижения товара и уникальной продукции Компания ТЯНЬШИ всего за 10 лет официально вышла на рынок более 190 стран мира. Председатель Международной Ассоциации Сетевого Бизнеса из Америки господин Майкл Шефилд назвал "Тяньши" "самой динамичной" компанией в области сетевого маркетинга. Работать в компании Тяньши очень престижно и выгодно!
    Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это система продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к сотрудничеству других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
    Вам не обязательно становиться работающим дистрибьютором. Вы можете, после заключения контракта, остаться просто потребителем. От этого зависит только размер Вашего вознаграждения, которое Вы будете получать в любом случае.

    Сетевой маркетинг, как индустрия, существует более полувека и пользуется огромной популярностью во всем мире. Например, в Америке более 50% товаров и услуг продвигается по принципу сетевого или многоуровнего маркетинга.
    Сейчас сетевой маркетинг, как предмет, изучают во многих престижных вузах, в том числе в Гарвардском университете, так как из сетевого маркетинга вышло много миллионеров.
    Уникальность маркетинга Компании Тяньши заключается в том, что она, в отличии от других сетевых компаний, не только продает свою продукцию. Корпорация Тяньши продукцию сама и производит и продаёт! А это значит, что дистрибьютор получает вознаграждение, даже если он не является продавцом!Бизнес Компании ТЯНЬШИ позволяет иметь 8 видов дохода:
    1. Разница между оптовой и розничной стоимостью продукции 25%.
    2. Прямое вознаграждение за рекомендацию от  5% до 43%

    3.  Возврат с личного объема от 20% до 43%.
    4. Сетевое вознаграждение от  4% до 38
    5. Вознаграждение за руководство от 1% до 5%.
    6. Специальные премии  за Почетные звания- остаточный доход

    7. Элитные подарки от компании в виде: яхты, самолета и недвижимости. Компанией ТЯНЬШИ уже подарено более 500 автомобилей.
    8. Пожизненная премия за особые заслуги, т.е за исключительный вклад а развитие компании(0,5% от всемирного товарооборота).
    Важно отметить, что в Компании ТЯНЬШИ подарки - это не лотерея, их получают все, потому что маркетинг-план Компании ТЯНЬШИ накопительный, никого не выбрасывают за борт, по нему движутся только вверх по карьере.
    Поэтому каждый дистрибьютор доходит до указанных уровней, но в разное время. Время прохождения по карьерной лестнице зависит от Ваших усилий, от вложенного времени, от желания достичь своих целей. В среднем по Казахстане и России это 5-7 лет.
    Результатом этого пути является получение остаточного дохода. Это доход от построенной Вами организации, который продолжает поступать постоянно, год за годом уже после того, как Вы перестали работать. Это чем-то напоминает пенсию, которую получают пенсионеры, только в y.e.
    На самом деле уровень дохода в МLM не ограничен и не стабилен, как пенсия у пенсионеров.

    С чего же начинается сотрудничество?

    С регистрации в Компании и получения начального дистрибьюторского набора. Вам присваивается номер в компьютерной системе Тяньши, на который в дальнейшем и будут начисляться вышеперечисленные виды дохода. Следует отметить, что полученный Вами номер, в компании Тяньши, является Вашей собственностью, и Вы можете распоряжаться им по своему усмотрению: продать, подарить, передать по наследству.Что делать дальше?Далее Вы начинаете строить свой бизнес. Для того чтобы он пошел намного эффективнее и быстрее у нас есть 4 стороны взаимодействия. Первая сторона-это Вы, так как Ваш бизнес начинается с Вас. Вы тесно связаны со своим информационным спонсором, человеком, который пригласил Вас в бизнес - это вторая сторона взаимодействия. Спонсор нужен, потому что он соединен с двумя важными звеньями: Компанией, которая поставляет товар, и системой обучения, которая учит, как быстрее достичь успеха.
    Итак, Вы купили товар. Часть товара Вы использовали для себя, ощутили насколько он прекрасен. Что будете делать дальше? Захотите поделиться впечатлениями с друзьями, знакомыми. А почему бы и не поделиться, может быть, и им он поможет и понравится. Например, Вы дали информацию 3 своим знакомым и они, допустим, сделали то же самое, что и Вы: купили продукцию на 300у.е. За эту работу Вы получите вознаграждение от Компании ТЯНЬШИ 180 у. е.
    Итак, мы продвигаем принцип продвижения продукции. Этот принцип предполагает многократное увеличение дохода и называется многоуровневым маркетингом.
    Сотрудничая с Компанией ТЯНЬШИ, Вы обретаете новую профессию. Система обучения позволяет любому человеку, который никогда раньше не занимался многоуровневым маркетингом, достичь Успеха в кратчайшие сроки.

    Основные особенности:
    1.Единожды заключив соглашение с Компанией Тяньши, Вы остаетесь в компьютерной базе на всю жизнь, если только Вы сами не захотите по другому.
    2.В Компании ТЯНЬШИ не требуется ежемесячно подтверждать квалификацию на начальных этапах (т.е. в начале пути нет обязательной закупки товара).

    Компания ТЯНЬШИ станет Вашим самым подходящим выбором.
    Компания ТЯНЬШИ приглашает деловых партнеров к сотрудничеству в великом деле для достижения высоких целей.

    Станьте нашими партнерами

     Путь к Здоровью и Долголетию 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     

  • Достижение Успеха

  • what is really happening in Gaza - IDF broadcasting on You Tube



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no