Психология — статьи и консультации
no no no
 

Я ученик 6 класса и хочу предложить оновать в нашей школе живой уголок и незнаю к кому мне идти подскажите а?
01.01.2001


я ученик 6 класса и хочу предложить оновать в нашей школе живой уголок и незнаю к кому мне идти подскажите а?

  • к директору
  • К завучу по внеклассной работе
  • Первым делом подойди к кл. руководителю и предложи идею, а если она ее одобрит можно будет и к деректору
  • О, какой ты хороший ученик! Ты умница!
    Сходи сначала к однокоассникам и узнай, кто из них тебя поддержит) потом идите к классному руководителю и посоветуйтесь с ней, она скажет, можно ли, и что дальше делать:)
  • К классному руководителю одобрит иди к директору или завучу по внеклассным вопросам удачи :)
  • вам нужно переговорить со всеми учениками класса, и потом чтоб они переговорили со своими родителями, и родители должны это вынести на собрании, и потом уже класный руководитель будет разговаривать с директором, или пусть родители сразу идут к директору
    идея хорошая, но вам откажут, потмучто на это нужны финансы и люди которые будут ухаживать
  • Разумеется, это замечательно. Только большая ответственность-раз. И два- самое что неприятное- финансовая сторона, животных надо на что-то содержать, кормить и лечить...
  • это плохая идея!!!!

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no