Психология — статьи и консультации
no no no
 

Химия
01.01.2001

  • Химия 9 класс срочно

  • С чем взаемодействует уксусная кислота+


  • химия
    смешали 30 мл 8%-ного раствора ацетата серебра (плотность = 1,04 г/мл ) и 240 г 1%-ного раствора H2S. масса образовавшегося осадка равна ...г.

    я нашла массу ацетата серебра в растворе = 31,2 г. и массу сероводорода = 2,496 г. а дальше проблема..

    • Классическая задача на избыток одного из реагентов.
      1. определим массу ацетата серебра=30*0,08*1,04=2,496. Определим количество моль ацетата серебра=2,496/(108+2*12+3*1+2*16)=0,015 моль
      2. определим массу сероводорода =240*0,01=2,4 г Определим количество моль сероводорода= 2,4/(2*1+32)=0,071 моль
      3. Уравнение реакции 2СH3COOAg+H2S=Ag2S+2CH3COOH
      4. В соответствии с уравнением реакции 2 моль ацетата серебра реагируют с 1 моль сероводорода, т. е. соотношение 2/1=2. Мы же имеем соотношение 0,015/0,071=0,2 это показывает, что сероводород находится в явном избытке и расчеты надо вести по ацетату серебра.
      5. По уравнению реакции из одного моль ацетата серебра получается 1 моль сульфида серебра, который и выпадает в осадок. Следовательно, из 0,015 моль ацетата серебра получится=0,015*1/2=0,0075 моль сульфида серебра, которое и выпадет в осадок.
      5. Масса осадка сульфида серебра Ag2S=0,0075*(2*108+32)=1,86 г

    Вас заинтересует

  • Химия 9 класс срочно

  • С чем взаемодействует уксусная кислота+



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no