Психология — статьи и консультации
no no no
 

Харастеристика юры и павлика в рассказе” мой первый друг мой друг бесценный”. пожалуйста помогите, на завтра нужно срочно
01.01.2001

  • Дайте пожалуйста Краткое содержание Юрий Нагибин Мой первый друг, мой друг бесценный

  • Химия. помогите пожалуйста… кто что сможет, нужно до завтра до 15.00


  • харастеристика юры и павлика в рассказе" мой первый друг мой друг бесценный". пожалуйста помогите, на завтра нужно срочно

    • 1.какое впечатление произвел Павлик на рассказчика, когда он впервые увидел его опешите его портрет.
      Ответ: В Телеграфном я и приметил впервые этого длинно¬го, тонкого, бледно-веснушчатого мальчика с большими серо-голубыми глазами в пол-лица. Стоя в сторонке и наклонив голову к плечу, он с тихим, независтливым вос¬хищением наблюдал наши молодецкие забавы. Он чуть вздрагивал, когда пущенный дружеской, но чуждой сни¬схождения рукой снежок залеплял чей-то рот или глаз, скупо улыбался особо залихватским выходкам, слабый румянец скованного возбуждения окрашивал его щеки. И в такой момент я поймал себя на том, что слишком громко кричу, преувеличенно жестикулирую и симулирую неуместное, не по игре бесстрашие. Я понял, что выстав¬ляюсь перед незнакомым мальчиком, и возненавидел его.
      2.<<Нам было лет по 14, когда я на своей шкуре испытал, каким непримиримым может быть мягким, покладистый Павлик >> из-за чего возник конфликт между друзьями как он их характеризует почему через год возобновилась их дружба.
      Ответ: Юра на уроке немецкого языка не прочитал стихотворение, которое задавали на дом, т. к. болел. И прикрылся перед учительницей тем, что якобы Павлик ему не сказал о домашнем задании. Павлик обиделся "У него были какие-то странные гла¬за: красные и налитые влагой. Я никогда не видел Павлика плачущим. Даже после самых жестоких, не¬равных и неудачных драк, когда и самые сильные ре¬бята плачут — не от боли, от обиды, — он не плакал. Он и сейчас не давал слезам пролиться, но, конечно же, он плакал. "Когда же через год я (т. е. Юра - рассказчик) послал ему записку с просьбой о встрече, он (Павлик) без всяких церемоний сразу поднялся ко мне, как делал это прежде. С некоторым смущением я обнаружил, что не должен извиняться, ни даже словом касаться прошлого. Павлик не хотел, чтобы я (Юра-рассказчик) нес от¬ветственность за себя прежнего. Он понял, что во мне стала другая кровь, вот и пришел.
      3.<<ни один из нас не зависел от другого. но душевное превосходство было было на стороне Павлика >>.что такое <<душевное превосходство >> кокое основания имел рассказчик так сказать о своем другу?. .
      Ответ: Цитата из рассказа и есть ответ на вопрос "На самом деле ни один из нас не зависел от друго¬го, но душевное превосходство было на стороне Павли¬ка. Его нравственный кодекс был строже и чище мое¬го. Долгое приятельство с Митей не могло пройти бесследно: я привык к известному моральному соглаша¬тельству. Прощение предательства немногим отличается от самого предательства. Павлик не признавал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. Нам было лет по четырнадцать, когда я на своей шкуре испытал, насколько непримиримым может быть мягкий, поклади¬стый Павлик. "
      4.<< я знаю что привлекло Павлика во мне и чем явился для меня он вначале наших отношений >>Найдите и прочитайте в рассказе ответы на эти вопросы
      Ответы на вопрос: "Редкое душевное целомудрие заставля¬ло его держать на запоре свой внутренний мир. Он не считал себя вправе навязывать людям свои мысли и со¬ображения, взгляды и оценки, не говоря уже о сомне¬ниях и надеждах. Посторонним людям он казался апа¬тичным, вялым, безучастно пропускающим бытие мимо себя. Но я-то знаю, как мощно заряжен на жизнь был Павлик, каким сильным, страстным, целенаправленным характером он обладал. Ему так и не пришлось выйти на суд людской. Все, что в нем развивалось, зрело, строилось, не успело обрести форму.. .
      Природа у дружбы иная, чем у любви. Легко любить ни за что, и очень трудно — за что-нибудь. Дружба не столь безотчетное чувство, хотя и в ней есть своя ми¬стика. Я знаю, что привлекало Павлика во мне и чем явился для меня он в начале наших отношений. "
      " Павлик был мальчик «умственный» . Из всех литера¬турных героев он больше всего походил на Джуда Неза¬метного с его неодолимой тягой к образованию, книгам, с вечным интеллектуальным голодом. "

    Вас заинтересует

  • Дайте пожалуйста Краткое содержание Юрий Нагибин Мой первый друг, мой друг бесценный

  • Химия. помогите пожалуйста… кто что сможет, нужно до завтра до 15.00



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no