Психология — статьи и консультации
no no no
 

Вспомнилось. Про собаку. Давно, лет 10 назад брали щенка 6-7 месяцев, по объявлению
01.01.2001


Вспомнилось. Про собаку. Давно, лет 10 назад брали щенка 6-7 месяцев, по объявлению.
Брали собаку мне, но мне тогда было всего лет 11 примерно. И заниматься ей было больше некому, кроме меня. Взяли по объявлению в газете, сказали метис лабрадора - на породу нам тогда было наплевать, брали для дома. Сейчас я понимаю уже, что там от лабрадора вообще ничего не было.. .
Вообщем к собаке: она панически боялась газетой, гоняла кошку, на улице огрызалась на все что можно, могли гулять по 3-4 часа, но она приходила домой и делала свои дела. Просыпалась я оттого, что собака лежала на кровати, занимала почти все кровать и когда я пыталась ее согнать - огрызалась.
Через пару месяцев таких мучений бабушка ее отдала кому-то в добрые руки.
До сих пор мучает совесть честно говоря, могла ли я в то время как-то ее воспитать? Или в том возрасте мне это было бы не под силу?

  • для ребенка 11 лет надо брать собаку -компаньона не большого размера и конечно же пологаться только на ребенка-нельзя ( дворняги -непредсказуемы, одни спокойные, другие с плохой психикой, порой ребенку просто не справится. ) Участие взрослых в воспитании нового члена семьи -обязательно! Так, что на мой взгляд, это на дальновидность Ваших родителей.
  • мне кажется ты мог его воспитать и тебе это было под Силу
  • ты сказал, что когда ты брал собаку ей было 7 месяцев но может в этом не твоя вина а вина продовца он много баловал собаку и. т. д.
  • Без помощи взрослых - нет. Моей дочери сейчас 11, я завела добермана. Все вместе ездим на дрессировку, но все равно дочь очень часто чисто детские ошибки совершает. Если бы я рядом не была, уже давно собака бы и на кровати спала, и дочку воспитывала.
  • Воспитать - могли, конечно, моя первая собака появилась у меня в 10 лет, проблем с ней не было. Родители часто правы, отказывая ребенку, когда он просит завести собачку - кто, как не они, знают, способен ли их ребенок ответственно относиться к своему питомцу.
  • если серьезно - забудте... что бы вам другое не советовали.. .
    собака - это просто собака... есть случаи безграничной - бескорыстной любви... но это не ваш случай... собаки живут инстинктами... и вы не собака... ну не сошлись характерами... бывает... забудте... честно... дело давнее...
  • Ну брали-то собаку наверняка под твои слёзы и заверения. что ты всё-всё будешь делать. Вот сама и думай. Главное, ошибку больше не повтори. Не умеешь - не берись

  • я в 11-12 лет с собакой в дворовой компании выиграла... мы устраивали "дог шоу" сами)
    моей колли было мес 5 не больше.... тут если есть характер и задатки, то в любом возрасте можно учить и воспитывать собак..
  • 11 лет это полный ребенок и скоро полная безовтсвенность и нт желания уаживать, тем более кода нет помои взросых, думаю она бы вас не воспринимала)) ) у меня дочке 8 лет, собаку просила.... все на мне. слезы лила хомяка хочу.. он на мне он его вытаскиевает так... поиграть, черепашка водная подарок деда, хорошо что кормит когда напомнишь))) ) хорошо что тебя совесть еще мучиет за это некотрые не вспоминают вообще
  • Для воспитания собаки не важен возраст, важно то, насколько сильно Вы хотите ее воспитать.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no