Психология — статьи и консультации
no no no
 

Виленкин
01.01.2001

  • Как советские войска реализовали это преимущество зимой 1943 г .?

  • Раскройте понятие “Коренной перелом”. В чем конкретно выражался коренной перелом в ходе войны? Когда он произошел?


  • Виленкин

    • Жохов
    • Наум Яковлевич Виленкин
      -
      (30.10.1920 - 1991)
      ...Советский математик, ученик А. Г. Куроша. Окончил МГУ (1942), доктор физико-математических наук (1950), профессор (1951). С 1943 работал в различных вузах, с 1961 - в Московском заочном педагогическом институте. Основные труды по общей алгебре (топологические абелевы группы, группы Ли) , топологии, теории функций действительного переменного и функциональному анализу. Виленкин много внимания уделяет постановке школьного математического образования в нашей стране. Соавтор школьных учебников по математике для 4-го и 5-го классов, по алгебре для 9-10-го классов с математической специализацией и методических пособий для учителей, автор ряда популярных книг для учащихся средней школы и учебных пособий для вузов. Премия им. К. Д. Ушинского 1-й степени, 2-я премия за научно-популярные книги (1976).

    Вас заинтересует

  • Как советские войска реализовали это преимущество зимой 1943 г .?

  • Раскройте понятие “Коренной перелом”. В чем конкретно выражался коренной перелом в ходе войны? Когда он произошел?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no