Психология — статьи и консультации
no no no
 

В каком возрасте надо начинать учить собаку командам?
01.01.2001


В каком возрасте надо начинать учить собаку командам?

  • как от мамки забрали-1,5-2 месяца
  • чем раньше тем лучше, но никакого насилия ни в коем случае.
  • 2месяца
  • воспитание и начальную дрессировку начинают сразу, как только щенок появился в доме
  • Нам 2 месяца, мы уже знаем несколько команд.
    Чем раньше, тем лучше (естественно не требовать от щенка то, что должна выполнять взрослая собака)
  • с пиленак
  • К 6 месяцам нужно начинать учить элементарные команды. т. к до этого времени щенок слабо понимает что от него требуют)
  • Лучше начать тогда, когда щенок будет готов. Сильно его не напрягать и при учении какой либо команды понимать что это щенок не взрослая собака.
  • Всё зависит от породы и от самой собаки! Мы в кинологическом клубе с 4 месяцев начинаем заниматься!
  • у меня овчарка и я начил с 5 месяцев )
  • У каждого дрессировщика своё мнение на этот счет. Кто предпочитает учить еще с «пеленок» , а для кого начинать дрессировать раньше 8 месяцев – значит загубить псу жизнь
  • Прямо с того момента, когда вы принесли щенка в дом. Самые первые команды - его имя и "на место", далее - "ко мне", можно добавить к ним "гуляй", когда вы относите малыша на пеленку или газетки - очень полезный условный рефлекс. Никто не говорит, что он сразу разберется и начнёт их выполнять, однако приучать к определенным голосовым меткам и интонациям нужно с самого начала и постоянно.
  • Начинать обучать собаку необходимо с того момента, как она появилась в вашем доме, то есть сразу же. Щенок в период с 2 до 4 мес. является наиболее восприимчивым к дрессировке.
    Источник: дрессировка
  • с самого раннего возраста
  • С первого месяца) Заигрался, уснул, относила на место, приговаривая "место", положила на подстилку и хвалю... Команда "фу", "ко мне", сразу по ходу дела. Приносит мячик, играя, "аппорт", Залаял на игрушку "голос! " В игре можно усвоить многие команды. Главное хвалить не забывать)))
  • как можно раньше. месяцев с 2х самым простым: ко мне, сидеть.
  • Когда моему было 3 месяца, он уже умел танцевать, ко мне и опорт + приносит мяч обратно! Самое интересное, смог сам научиться. Начинайте дресировать сначала Ко мне и ФУ! С 2-ух месяцев!
  • Как только взяли можно ненавязчиво учить кличку, ко мне, место и т. д. , но надо помнить что начинает соображать щенок только с 4 мес. и терпеть тоже, а с 1,6 года уже учат на каманду фас.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no