Психология — статьи и консультации
no no no
 

В каком возрасте можно нужно начать дрессировать собаку! Щенку сейчас 2 месяца Среднеазиатская овчарка
01.01.2001

  • Как сохранить закладки из плагина Fast Dial

  • У меня гугл, и когда спрашиваю что то в адресной строке вылазиет яндекс


  • В каком возрасте можно нужно начать дрессировать собаку! Щенку сейчас 2 месяца Среднеазиатская овчарка
    И подскажите сайт где этому обучают!

    • Чем раньше, тем лучше. Я к профессионалу обращалась.
    • Уже можно не не шибко! Лиш бы на бои не выстовлял, ненавижу живодёров!
    • Лучше раньше начать
    • Щенок ещё маленький, сейчас можно учить только основные команды. В игре по пару минут. Курс ОКД с 4 месяцев. Обучают собаку, не на сайтах, а на дрессировочных площадках. Есть групповые занятия и индивидуальные.
    • Воспитывать (объяснять что можно, что нельзя) с первого дня появления щенка в Вашем доме.
      Если совсем ничего не паонимаете в дрессуре, то в 4-5 мес обращайтесь на дресс площадку, записывайтесь в группу щенков и продолжайте воспитание, серьезная дрессировка начнется всё на той же дресс площадке месяцев в 7-8.
    • с этого и начинай лучше запоминать команды будет

    Вас заинтересует

  • Как сохранить закладки из плагина Fast Dial

  • У меня гугл, и когда спрашиваю что то в адресной строке вылазиет яндекс



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no