Психология — статьи и консультации
no no no
 

В бизнес - смолоду
25.05.2012

  • Бизнес в Интернет

  • Береги суставы смолоду


  • Весна - самое время для открытий. Одно из них прошло 6 марта в Омском региональном бизнес-инкубаторе. Там открылся пятый Молодежный бизнес-инкубатор "Точка Роста". Его участниками в Омске стали школьники гимназии №85 и БОУ №38.

    Первый молодежный бизнес-инкубатор в регионе открылся еще в 2010 году. За 2011 год опыт Шербакуля (именно этот район стал "стартовой площадкой") переняли Любинский, Марьяновский и Калачинский районы. А в Омске "Точка роста" обнаружилась в первый весенний месяц. Сейчас обучение в этом проекте проходят более 600 молодых людей. Уже сформировано 27 команд, которые разрабатывают 33 проекта.

    Молодежный бизнес-инкубатор "Точка роста" реализуется Омским региональным бизнес-инкубатором в рамках областной программы развития малого и среднего бизнеса. Курс обучения для старшеклассников рассчитан на два года. За это время ребята получат не только теоретические знания, но и практический опыт. Узнают о том, как правильно составлять бизнес-план и как грамотно организовать свое дело. Будут изучать основы маркетинга, бизнес-этикета, научатся самостоятельно производить бизнес-рассчеты.

    Но от участников проекта ждут и творческих инициатив. В качестве первого конкурсного задания им предложено написание гимна молодежного бизнес-инкубатора. Возможно, он прозвучит уже в мае.

    Именно в мае пройдет Фестиваль-ярмарка готовых бизнес-проектов, которые представят школьники пяти молодежных бизнес-инкубаторов "Точка роста". До этого момента участники будут изучать основы предпринимательской деятельности под руководством специалистов Омского регионального бизнес-инкубатора, бизнес-тренеров и предпринимателей региона.

    По словам директора БУ "Омский региональный бизнес-инкубатор" Александра Плукчи,
    проект "Молодежный бизнес-инкубатор "Точка роста" направлен на то, чтобы конкурентоспособных участников современных экономических отношений стало больше. Быть успешным - реально! - добавляет Александр Плукчи.

  • Бизнес в Интернет

  • Береги суставы смолоду



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no