Психология — статьи и консультации
no no no
 

Устное высказывание. Расскажите о союзе как часть речи. Предварительно составьте план выступления, подберите примеры
01.01.2001

  • Можете пожалуйста сказать все подчинительные и сочинительные союзы???

  • Схема синтаксического разбора предложения !!!Помогите, плиззз! Забыла !


  • Устное высказывание. Расскажите о союзе как часть речи. Предварительно составьте план выступления, подберите примеры.

    • Союз

      Союз — служебная часть речи, которая связывает однородные члены в составе простого предложения и простые предложения в составе сложного предложения.
      Союзы делятся на сочинительные и подчинительные.
      Сочинительные союзы связывают однородные члены и равноправные простые предложения в составе сложного (сложносочиненного) .
      Подчинительные союзы связывают в сложном (сложноподчиненном) предложении простые предложения, из которых одно подчинен по смыслу другому, т. е. от одного предложения к другому можно поставить вопрос.
      Союзы, состоящие из одного слова, называются простыми: а, и, но, или, либо, то, как, что, когда, едва, будто и др. , а союзы, состоящие из нескольких слов, составными: в связи с тем что, ввиду того что, в то время как, вследствие того что, несмотря на то что и др.

      Сочинительные союзы

      Сочинительные союзы делятся на три группы:
      Соединительные: и; да (в значении и) ; не только.. . но и; как.. . так и;
      Противительные: а; но; да (в значении но) ; однако же; зато;
      Разделительные: или; или.. . или; либо; то.. . то; не то.. . не то.
      Части некоторых союзов (как.. . так и, не только.. . но и, не то.. . не то и др. ) находятся при разных однородных членах или в разных частях сложного предложения.

      Подчинительные союзы

      Подчинительные союзы делятся на следующие группы:
      Причинные: потому что; оттого что; так как; в виду того что; благодаря тому что; вследствие того что; в связи с тем что и др. ;
      Целевые: чтобы (чтоб) ; для того чтобы; с тем чтобы и др. ;
      Временные: когда; лишь; лишь только; пока; едва и др. ;
      Условные: если; если бы; раз; ли; как скоро и др. ;
      Сравнительные: как; будто; словно; как будто; точно и др. ;
      Изъяснительные: что; чтобы; как и др. ;
      Уступительные: несмотря на то что; хотя; как ни и др.

      Морфологический разбор союза

      I. Часть речи. Общее значение.
      II. Морфологические признаки:
      1) Сочинительный или подчинительный;
      2) Неизменяемое слово.
      III. Синтаксическая роль.

    Вас заинтересует

  • Можете пожалуйста сказать все подчинительные и сочинительные союзы???

  • Схема синтаксического разбора предложения !!!Помогите, плиззз! Забыла !



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no