Психология — статьи и консультации
no no no
 

Условия рациональной покупки
01.01.2001

  • Помогите сделать лабораторную

  • Каково участие школьников в мероприятиях по увековечиванию памяти российским воинам, отличившимся в сражениях?


  • условия рациональной покупки

    • Потребителю, заинтересованному в удовлетворении своих потребностей с наименьшими затратами ограниченных средств, приходится задумываться над следующими вопросами: на что в первую очередь потратить свои доходы? Как выбрать товар или услугу желаемого качества и соответствующие его покупательским возможностям? Как сократить финансовые потери? Каким образом сберегать имеющиеся доходы? Как вести себя рационально на различных рынках?

      Рассмотрим эти вопросы на примере поведения потребителя на рынке товаров и услуг. Потребитель – одно из главных действующих лиц на этом рынке, он создаёт спрос, через который определяются ассортимент, качество и цена товаров. Но так ли он силён на этом рынке? Как правильно выбрать необходимый товар? Довольно часто сведения потребителей о товаре ограничены знаниями о его функциях или предполагаемом положительном эффекте от его использования.

      Допустим, вы хотите приобрести современную стиральную машину. С чего начать? Необходимо оценить рынок данного товара. Прежде всего, изучить рекламные объявления: каков ассортимент товара, где и по какой цене его можно купить. Затем выбрать специализированный магазин, где можно получить сведения о свойствах и качестве товара от квалифицированного специалиста (товароведа, менеджера) . Вас должен заинтересовать тот магазин, где товар продаётся с максимальным гарантийным сроком обслуживания, обеспечивается доставка и установка, сервисное постгарантийное обслуживание. Не забудьте обратить внимание на объявления о днях распродаж, скидках на товары. Анализ всех факторов поможет вам сделать рациональную, т. е. с наибольшей выгодой для себя, покупку.

      Как видим, рациональное поведение потребителя при выборе товара или услуги предполагает, как правило, определённую последовательность действий: осознание необходимости покупки, поиск информации о товаре или услуге, оценка возможных вариантов покупки, принятие решения о покупке.

      Источник: http://cl.rushkolnik.ru/docs/5110/index-5733.html

    Вас заинтересует

  • Помогите сделать лабораторную

  • Каково участие школьников в мероприятиях по увековечиванию памяти российским воинам, отличившимся в сражениях?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no