Психология — статьи и консультации
no no no
 

Учебник по HTML.
27.04.2012

  • Для фанатов Омского хоккея……..

  • Песни о МАМЕ




  • Учебник по Html для чайников - Оглавление
    Инструментарий. Основные понятия
    Ступенька 1 - "Основной инструментарий, учимся работать руками".
    Ступенька 2 - "Что такое тэги?".
    Ступенька 3 - "Обязательные тэги. Зачем телу голова, а голове тело?"
    Простейшие.
    Ступенька 4 - "Раскрась сам. Изменяем цвет текста".
    Ступенька 5 - "Как изменять цвет фона страницы. Немного об этике цветов".
    Ступенька 6 - "Параграфы и DIV. Учимся выравнивать текст".
    Ступенька 7 - "Что такое заголовки и как задавать размер буковок".
    Ступенька 8 - "Курсив, жирный текст, подчеркнутый и другие".
    Ступенька 9 - "Стандартные шрифты. Как прописать свой шрифт".
    Ступенька 10 - "Что такое путь? Как вставлять картинки".
    Ступенька 11 - "Что можно сделать с картинкой. Картинка, как фон документа, и т.д.".
    Ступенька 12 - "О любителе сосисок и принудительном прерывании обтекания текстом картинки".
    Ступенька 13 - "Ссылка и как с нею бороться".
    Ступенька 14 - "Ссылка на е-майл. Подсказка к текстовой ссылке".
    Ступенька 15 - "Может ли картинка быть ссылкой".
    Ступенька 16 - "Куда податься, на что ссылаться. Новое окно при нажатии на ссылку".
    Ступенька 17 - "Карты. Как часть картинки сделать ссылкой".
    Ступенька 18 - "Карты. Как часть картинки сделать ссылкой 2".
    Ступенька 19 - "Карты. Как часть картинки сделать ссылкой 3".
    Ступенька 20 - "Закладка. Как сделать ссылку внутри документа".
    Таблицы.
    Ступенька 21 - "Учимся создавать таблицы".
    Ступенька 22 - "Учимся создавать таблицы" продолжение.
    Ступенька 23 - "Таблицы, вертикальное выравнивание (valign)".
    Ступенька 24 - "Таблицы, учимся растягивать ячейки (rowspan, colspan)".
    Ступенька 24-2 - "Дополнительная глава. Ответы на домашнее задание".
    Ступенька 25 - "Таблицы, что такое cellspacing и cellpadding. Что делать с пространством".
    Ступенька 26 - "Вложенные таблицы и некоторые нюансы".
    Ступенька 27 - "О рамках таблиц, и брюзжание о таблицах напоследок".
    Ступенька 28 - "Создаем простой сайт с таблицами".
    Дополнительные.
    Ступенька 29 - "Спецсимволы, или головная боль".
    Ступенька 30 - "О линиях. Просто и полезно".
    Ступенька 31 - "Как убрать отступы (поля) документа, topmargin, leftmargin, marginwidth, marginheight".
    Ступенька 32 - "О списках. Неупорядоченные списки".
    Ступенька 33 - "Упорядоченные списки. Ремарка: что такое спецификация и консорциум".
    Ступенька 34 - "Cпецифические тэги, бегущая строка текста".
    Фреймы.
    Ступенька 35 - "Вступление. Зачем они (фреймы) нужны."
    Ступенька 36 - "Учимся создавать фреймы".
    Ступенька 37 - "Учимся создавать фреймы" продолжение.
    Ступенька 38 - "Учимся создавать фреймы" продолжение.
    Ступенька 39 - "Убираем полосу прокрутки, избавляемся от рамок, регулируем ширину полей фрейма".
    Ступенька 40 - "При нажатии на ссылку документ открывается в другом фрейме, в полное окно".
    Ступенька 41 - "Последняя глава о фреймах. Что такое IFrame".
    Словарь
    Учебник
    Автор учебника Алленова Наталья.

  • Для фанатов Омского хоккея……..

  • Песни о МАМЕ



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no