Психология — статьи и консультации
no no no
 

У моей собаки запор уже как 2 недели, что делать?
01.01.2001

  • У пса трехдневный запор, что делать?

  • Кот-британец 2,5 мес.. . 3 недели как у нас. Ходил в лоток - все нормально. Последние три дня ходит и в угол. Что делать?


  • у моей собаки запор уже как 2 недели, что делать?

    • Существует много причин возникновения запоров.

      Первое – это образование безоаров (волосяных комков) , в основном они образуются при вылизывании животных в период активного выпадения шерсти. При попадании этих волосяных комков в кишечник очень часто нарушается дефекация животного.

      Второе – это неправильное кормление, при недостаче влажных кормов, перекорме животного, поедании животным корма не предназначенным для его желудочно-кишечного тракта очень часто развиваются запоры.

      Третье – запоры характерны для высоковозрастных животных т. к. с возрастом моторика кишечника ослабевает, и продвижение пищи становится затруднительным. Запор у собак и кошек

    • Молоко, кефир, и т. д. Все как у человека.. . Но если есть лишние 2000-3000 руб, то можно и к ветеринару!
    • у моей тоже
      кости исключите
    • конечно же к ветеринару!!!
    • две недели не ходила в туалет???? Вы в своём уме??? ?
      Источник: ещё не у вета?
    • Дайте ей кусочек сливочного масла, и ждите. Проверено, работает. Но 2 недели собака не ходить в туалет не может. Она активна? если да, то в туалет ходила точно.
    • Поставь клизму, пусть просерется, и пересмотри меню.... давай жидкого больше, бульон, кисломолочку.
    • Вы уверены что запор, а может непроходимость? Кости давали? Как собака себя ведет?
      Вазелиновое масло помогает, можно дать в еду геркулес (только не варить! ) а сухой или в замоченном в воде.
    • причину запора выяснять для начала

    Вас заинтересует

  • У пса трехдневный запор, что делать?

  • Кот-британец 2,5 мес.. . 3 недели как у нас. Ходил в лоток - все нормально. Последние три дня ходит и в угол. Что делать?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no