|
 |
 |
 |
 |
|
У меня хорёк, хотим завести Добермана, их можно подружить? И может ли хорь обидеть Щенка? И как лучше их знакомить?
-
хорьки нормально уживаются с другими зверями
-
скорее щенок обидит хорька, но если особой агрессии не будет, сами привыкнут.
-
Хорьки с собаками живут хорошо могут играть спать в месте . НО не забывайте что они извечные " ВРАГИ"
-
Хорёк может и обидеть. Если щенок маленький, то он не будет агрессивен, ему будет всё равно, кто перед ним: человек, кот, хорёк. Щенок со всеми будет хотеть играть. А вот хорёк может этих игр щенка не понять и укусить его за нос или когтем попасть в глаз. У меня есть только опыт знакомства кошек со щенками. Причём, во всех вариациях: знакомить взрослых котов с щенком, знакомить взрослую собаку с котёнком.. . В этом случае их надо просто посадить и наблюдать. Не надо никого и никуда толкать или закрывать в одной комнате. Они сами прекрасно разберутся, установят порядок и успокоятся. Главное, при этом приглядывать, чтобы никто и никого не прижал и не тяпнул. Если чувствуешь, что животные уже злятся, то забирать щенка и идти с ним в другую комнату.
Думаю, что с хорьком разница небольшая. Пусть смотрит, знакомится, но если начнёт кидаться, то в клетку для остуживания пыла.
-
Хорьки дружелюбные. В первое время они конечно будут привыкать друг к другу, не забывайте за ними наблюдать, мало ли что. И не уделяйте все внимание щенку, а то хорь точно обидится
Вас заинтересуетПоследние новости
Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе... Читать далее »
В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя... Читать далее »
6.21. Сообщение результатов.
А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
6.22. Плагиат.
Психологи не выдают части или составляющие... Читать далее »
6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
А) Предлагая ... Читать далее »
6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
... Читать далее »
5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол... Читать далее »
5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|