Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сыну 12 лет. Хочет животное, с которым можно играть и общаться, но чтобы жило оно больше, чем 1-2 года. Что посоветуете?
01.01.2001


Сыну 12 лет. Хочет животное, с которым можно играть и общаться, но чтобы жило оно больше, чем 1-2 года. Что посоветуете?

  • щенок или кошка, если что поменьше то кролик, хорек
  • кошка
  • Цобачко
  • Собака-Хаски
  • Животных с коротыми можно общаться не знаю пока
  • кошки многие царапать любят, собаки гигантская ответственность
  • плюшевую собаку
  • еще об одном человеческом детеныше не думали?
  • Как говорится-собака друг человека. С собакой можно порезвиться, поиграть, ухаживать, кормить- у сына будет вырабатываться чувство ответственности за животное. А собака сможет защитить своего маленького хозяина))))
  • Ну, свои "хочу" вы высказали достаточно четко. А вот что вы готовы дать животному?
  • И не слова о заботе! Играть и общаться можно по интернету, при чём здесь живое существо? Живность по другим соображениям заводят.
  • А еще с ним нужно - правильно кормить, правильно ухаживать, ездить на плановые осмотры в хорошую клинику, лечить и делать прививки (а еще оно какает и писает) , а не только играть и общаться..., и когда оно повзрослеет, то оно уже не будет играть, тогда что? Вот когда все это обдумаете со своим сыном 12-ти лет, тогда и решите какое Вам животное нужно)...
  • Собаку вполне можно в 12 лет, главное договоритесь что это будет ЕГО собака и уход, кормление и выгул полностью на нем .Думаю породы пудель средний, анг. кокер и лабрадор вполне приемлемы в качестве первой собаки .
  • Сын скоро выростит и уже играться ему не нужно будет, начнутся другие интересы, а животное это не игрушка что поигрался и на помойку, если заводить собаку, то нужно с ней заниматься и уделять время! Так что пусть сначала он сам все хорошо взвесит все за и против животного! И конечно в 12 лет он сам должен определиться какое же всетаки животное хочет!
  • Собаку кролика в крайнем случаи покупайте из семейства рептилий например черепаху змею
  • Собака. Мне тоже 12 лет. Мне на день рождение купили собаку. Карликовый пудель. Сама справляюсь. Люблю его)))
    Вот мое чудо. Только подумайте, что это тоже живое существо. И потом не оказалось, что ребенку надоело, и вы выбросите животное на улицу.
  • у него и спросить, большой уже, сам определится. тут надо еще учесть, насколько дите сознательное, будет ли ухаживать
  • Кошка. Можно и собаку, но ребенок же, ответственность большая. Мне купили в таком возрасте щеночка, но пришлось отдать, не смогли заботиться о нем. То что кошки царапаются, то это смотря в каких условиях она жила до этого. Мы с улицы подобрали у нас и то ласковая и веселая.
    Если поменьше то хорек, но его мясом кормить качественным чтобы тот здоров был.
  • Как правило подростков на долго не хватает, желание все делать самому быстро походит и животное становится не нужным. К тому же не забывайте, сын скоро вырастит и гулянки с друзьями, влюбленность и армию никто не отменял. Конечно, лучше Вас сына никто не знает, но, автор, Вы готовы взять всю ответственность и уход за животным на себя если сыну оно надоест?
    К сожалению сейчас дети не такие ответственные как были раньше (
  • Собака, кошка. С ними как раз можно играть. И к ответственности приучается ребенок

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no