Психология — статьи и консультации
no no no
 

Свойства организма животных
01.01.2001

  • Биология… каковы главные направления эволюции живых существ на земле? в кратце, помогите пожалуйста

  • Нужна помощь по тесту биология за 10 класс по теме: Структурная организация и регуляция функций организма


  • Свойства организма животных

    • 1. Одна из наиболее примечательных особенностей живых
      организмов — это их сложность и высокая степень организации.
      Они характеризуются усложненным внутренним строением и со­
      держат множество различных сложных молекул.
      2. Любая составная часть организма имеет специальное на­
      значение и выполняет определенные функции. Это относится не
      только к органам (почки, легкие, сердце и т. д. ) и клеткам, но
      и к внутриклеточным структурам и молекулам.
      3. Живые организмы обладают способностью извлекать, пре­
      образовывать и использовать энергию окружающей среды -
      либо в форме органических питательных веществ, либо в виде
      энергии солнечного излучения. Благодаря этой энергии и веще­
      ствам, поступающим из окружающей среды, организмы поддер­
      живают свою целостность (упорядоченность) и осуществляют раз­
      личные функции, возвращают же в природу продукты распада
      и преобразованную энергию в виде тепла, т. е. организмы спо­
      собны к обмену веществом и энергией.
      4. Организмы способны специфически реагировать на изме­
      нения окружающей среды. Способность реагировать на внешнее
      раздражение — универсальное свойство живого.
      5. Живые организмы хорошо приспособлены к среде обита­
      ния. Они прекрасно соответствуют своему образу жизни. Доста­
      точно ознакомиться со строением крота, рыбы, паразитического
      червя, чтобы представить в общих чертах, как они живут. Осо­
      бенности строения, функций и поведения данного организма, от­
      вечающие его образу жизни, называются адаптациями (приспо­
      соблениями) ,
      6. Самая поразительная особенность живых организмов -
      способность к самовоспроизведению, т. е. размножению. Потом­
      ство всегда сходно с родителями. Существуют механизмы пере­
      дачи информации о признаках, свойствах и функциях организ­
      мов из поколения в поколение. В этом проявляется наследствен­
      ность. Как установлено, механизмы хранения и передачи наслед­
      ственных свойств одинаковы для всех видов. Однако сходство
      родителей и потомков никогда не бывает полным: потомки, буду­
      чи похожи на родителей, всегда в чем-то отличаются от них.
      В этом состоит явление изменчивости, основные законы которой
      также общие для всех видов. Таким образом, живым организ­
      мам свойственны размножение, наследственность и изменчи­
      вость.
      7. Для живого характерна способность к историческому раз­
      витию и изменению от простого к сложному. Этот процесс назы­
      вают эволюцией. В результате эволюции возникло все многооб­
      разие живых организмов, приспособленных к определенным
      условиям существования

    Вас заинтересует

  • Биология… каковы главные направления эволюции живых существ на земле? в кратце, помогите пожалуйста

  • Нужна помощь по тесту биология за 10 класс по теме: Структурная организация и регуляция функций организма



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no