Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли брать одного котёнка или же взять нескольких????
01.01.2001


стоит ли брать одного котёнка или же взять нескольких????

  • Если есть возможность ухаживать за двумя, тремя, то, конечно, лучше брать двух или трёх, потому что так забавно смотреть как они между собой играют!
  • Берите нескольких, они же такие няши ^_^
    Только подрастут, без проблем не обойдётесь.
  • Вопрос очень странный. Одного, естественно. Если не хочешь стать сумасшедшей кошатницей.
  • Одного
  • в зависимости от условий, животные это не игрушки! у меня у самой 3 кошака, я не жалею что их взяла с маленьким промежутком, главное что бы на животных было время, у меня все добрые и ласковые, когда я вижу агрессивных, чувствуется чьто животному не уделяют внимания, да и возможно"обижают". так что смотрите сами, это ответственность, если готовы взять ее на себя, то пожелаю Удачи)
  • Одного, будет сложно ухаживать за несколькими. Одному кошку захочеться, другому царапать мебель и ваши обои. Одного возьмёте он подрастёт, вы его ко всему приучите, воспитаете и возьмёте ещё) Если конечно захотите))
  • Для начала с одним справьтесь
  • это ваше же решение! с несколькими тяжелее уборки больше! но всегда есть компания поиграть! если можете позволить берите несколько! а если нет то и один не плохо!)
  • Лучше двух :) Им будет весело вдвоём.
  • Это уж Вам выбирать, наскольких хватит Ваших сил, например мне 3-4 кошек достаточно, с большим количество я не справлюсь (у меня и другие животные есть) . Если у Вас квартира, а не дом, то 2-3, если дом тогда - сколько угодно...

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no