Психология — статьи и консультации
no no no
 

Срочно!!!
01.01.2001

  • Обособление существительных с предлогами

  • Какие организмы по способу питания произошли первыми?


  • Срочно!!!
    1)дайте характеристику экономического и политического положения Российской империи на момент вступления на престол Александра II.Какие проблемы встали перед новым императором
    3)проведите сравнение между началом царствования Александра I и Александра II.Что вы видите общего? В чем различие
    4)Каковы были главные причины отмены крепостного права

    • 1) Накануне отмены крепостного права

      Предпосылки отмены крепостного права.
      Понимание необходимости отмены крепостного права зародилось у передовой части русского общества еще в XVIII в. Поток обличений ужасов крепостничества открыл А. Н. Радищев своим знаменитым «Путешествием из Петербурга в Москву» . В дальнейшем этой темы так или иначе касались все крупнейшие русские писатели, публицисты. Идея безнравственности крепостного права стала составной частью мировоззрения читающего общества. Борьба с «мерзостью крепостного права» была лозунгом тайных обществ и основных течений общественной мысли первой половины XIX в.
      По мере развития капиталистического уклада в экономике зрело убеждение в том, что подневольный труд тормозит развитие хозяйства страны. Некоторые предприниматели воспользовались законом 1840 г. , разрешавшим давать свободу крестьянам, прикрепленным к фабрикам. Так, заявляя об освобождении крепостных рабочих, владельцы одной из шелковых фабрик подчеркивали, что делают это по совершенной невыгодности применения крепостного труда. Своим правом отпускать крестьян на волю воспользовались и некоторые помещики. В Новороссийском крае, наряду с барщинным трудом, помещики использовали вольнонаемных сельскохозяйственных работников.
      Верховная власть была вынуждена идти по пути решения назревших общественных и государственных проблем и принимать такие законы, которые подтачивали устои крепостного права. Начало положил император Павел I указом 1797 г. о трехдневной барщине. Затем, в 1803 г. , последовал указ Александра I о «вольных хлебопашцах» , а в 1842 г. — закон Николая I об «обязанных» крестьянах. Россия имела опыт отмены крепостного права в трех прибалтийских губерниях и введения в западных губерниях инвентарных правил. Эти законы, хотя и не имели практических последствий для всей страны, все же оказывали значительное воздействие на общество, утверждая в нем мысль, «что существующий порядок владения душами не может оставаться неизменным» . При Александре I и Николае I работало немало секретных комитетов, подготовивших несколько проектов отмены крепостного права. Однако подавляющая часть дворянства не мыслила своего существования без владения крепостными.

      Источник: http://school.xvatit.com/index.php?title=Накануне_отмены_крепостного_права

    Вас заинтересует

  • Обособление существительных с предлогами

  • Какие организмы по способу питания произошли первыми?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no