Психология — статьи и консультации
no no no
 

Способ образования наречий: . Постоянно, дома, раньше, практически
01.01.2001

  • Есть ли сайт где можно набрать информацию об участнике Великой Отечественной войны, и найти где он захоронен или что то п

  • Как создать свой сайт?


  • Способ образования наречий: . Постоянно, дома, раньше, практически.

    • В ответе на Ваш вопрос ЗДЕСЬ у меня пропала часть текста, касающаяся образования наречия ДОМА, сразу не заметила, а теперь уже там не исправишь. Смотрите эту часть в этом ответе.

      СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

      Постоянно <== постоянный. Образовано от прилагательного при помощи суффикса -О. Суффиксальный способ.

      Дома – образовано путём перехода из существительного в наречие. У меня нет дома (нет чего? дома – существительное в родительном падеже единственного числа) . Его нет дома (нет где? дома – наречие, образованное путём перехода одной части речи в другую) .

      Практически <== практический. Образовано от прилагательного при помощи суффикса -И. Суффиксальный способ.
      _____________________________________________________________

      ФОРМООБРАЗОВАНИЕ

      Раньше. Это не словообразование, а формообразование. Простая сравнительная степень наречия рано, образованная при помощи формообразующего суффикса -ШЕ.
      ________________________________________________________________

      СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЯ РАНО

      Простая сравнительная: раньше.
      Составная (сложная) сравнительная: более рано, менее рано.
      Простая превосходная: не образуется.
      Составная (сложная) превосходная: раньше всех.

      СПОСОБЫ СЛОВОБРАЗОВАНИЯ НАРЕЧИЙ
      1. Приставочный (префиксальный) : долго – недолго.
      2. Суффиксальный: интересный – интересно, певучий – певуче;
      3. Приставочно-суффиксальный (префиксально-суффиксальный) : левый – налево, красный – докрасна, пятеро – впятером.
      4. Сложение: крепко – крепко-крепко, еле – еле-еле.
      5. Сложение с одновременным прибавлением приставки: крепко – крепко-накрепко, сильно – сильно-пресильно.
      6. Переход из одной части речи в другую: зимой, летом, дома (из существительных) внизу, наверху (из существительных с предлогом с одновременным преобразованием предлога в приставку) , молча, нехотя, сгорбившись (из деепричастий) и пр.

      Есть и более сложные способы образования наречий, не изучающиеся в школе (при желании можете изучить материал ЗДЕСЬ), но бессуффиксным способом наречия не образуются, это способ образования существительных; читайте ЗДЕСЬ.

    • постоянно и практически - безаффиксный (бессуффиксный)
      дома и раньше - переход из одной части речи в другую

    Вас заинтересует

  • Есть ли сайт где можно набрать информацию об участнике Великой Отечественной войны, и найти где он захоронен или что то п

  • Как создать свой сайт?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no