Психология — статьи и консультации
no no no
 

Спасибо, что ты есть!
26.04.2012


Просыпаясь ранним утром, самое страшное — это не увидеть твоих закрытых, любимых глаз, не услышать твоё тёплое сопение на ушко, и не почувствовать знакомый, родной запах твоего тела… 

Так страшно не ощутить кончики твоих пальцев на моём плече и не смотреть на тебя больше получаса, улыбаясь… 

Жмуриться от первых лучей солнца и медленно потягивать руками вверх, одевать пушистые тапочки и, завязывая растрёпанные волосы, самое страшное не увидеть твоё отражение в зеркале… 

Так страшно прожить вечер без звонка на до боли знакомый, навеки выученный номер.. А ещё страшнее за целые сутки не услышать нотки нежности в любимом голосе… 

Как же я жила без тебя??? 

В зимний вечер мне с тобой абсолютно не холодно!! Ты согреваешь меня своим теплом, ты мой самый близкий друг, который всегда помогает, забывая обо всех своих проблемах. Я так люблю твою поддержку, и ты понимаешь меня, как никто другой. 

Ты самый добрый человек на всей этой земле! Самый милый и самый желанный. Самый восхитительный и неповторимый, и ни в чём, ни на кого не похожий. Моё сердце уже давным-давно греется в твоих ладонях, каждая его частичка навсегда принадлежит только тебе, каждая частичка навсегда ТОЛЬКО тебе принадлежит. Пожалуйста, не потеряй её… 

Любимый, ты самый дорогой человек в моей жизни и только с тобой рядом я по-настоящему счастлива! Главное, не уходи от меня, будь всегда рядом. Можешь даже просто молчать, но только будь рядом… 

Пусть знает весь мир и пусть слышит вся Вселенная. Я не скрываю своих чувств, я люблю тебя! 

Спасибо, что ты есть!!!



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no