Психология — статьи и консультации
no no no
 

Составить связный рассказ о группах наречий по значению. СРОЧНО!
01.01.2001


Составить связный рассказ о группах наречий по значению. СРОЧНО!

  • По своему лексическому значению наречия делятся на определительные и обстоятельственные.
    Определительные наречия уточняют качество, количество, степень интенсивности действия (у глаголов) , меру признака, качества или способ его проявления (у прилагательных, наречий, реже у существительных) . В эту группу входят:
    качественные наречия (или образа действия) , отвечающие на вопрос как? : Сделать работу красиво;
    количественные (или меры и степени) , отвечающие на вопросы сколько? в какой степени? : Я очень боюсь собак;
    сравнительно-уподобительные, отвечающие, как и качественные, на вопрос как? : Собака по-волчьи завыла;
    наречия со значением совместности, отвечающие на вопрос как? : Давайте решать эту задачу вместе.
    Обстоятельственные наречия указывают на обстоятельства, при которых совершается действие. Они обозначают временные, пространственные, причинные и целевые отношения, поэтому выделяются обстоятельственные наречия:
    причины: Он поневоле рассмеялся;
    цели: Я сделал это нарочно;
    места: Сиди дома и никуда не выходи;
    времени: Вчера мы ходили в гости.
    Обстоятельственные наречия в основном относятся к глаголам и к существительным, образованным от глаголов.
    И определительные, и обстоятельственные наречия бывают знаменательными и местоименными. Знаменательные наречия называют конкретный признак (Вчера я был в кино) , а местоименные только указывают на него (Тогда я был в кино) .
    Среди местоименных наречий можно выделить следующие группы:
    вопросительно-относительные (где, куда, когда, откуда, зачем, почему, как) . Вопросительно-относительные наречия в предложении являются союзными словами, их следует отличать от союзов. Сравните: Я не знаю, как (наречие) тебя называть. – Устал как (союз) собака;
    указательные (там, здесь, сюда, туда, тогда, затем) : Он здесь больше не живет;
    определительные (всегда, всюду, иногда, повсюду, везде) : Везде разбросаны твои игрушки;
    отрицательные (нигде, никуда, ниоткуда, никогда, негде, некогда, неоткуда) : Мне некуда идти;
    неопределенные (кое-где, где-нибудь, когда-то, откуда-либо и т. д.) : Кое-где еще встречаются редкие травы.
    Местоименные наречия следует отличать от схожих с ними по функциям местоимений. Помните, что наречия, в отличие от местоимений, не изменяются: Мне некуда (наречие) идти. – Мне не к кому (местоимение, начальная форма кто) идти.
    Некоторые наречия могут выполнять только одну синтаксическую функцию – быть частью главного члена односоставного безличного предложения (надо, можно, весело, жарко) .

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no