Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сочинение-рассуждение. Согласны ли вы стем, что “городской житель редко встречается с землей”? помогите пожалуйста
01.01.2001

  • Помогите проанализировать текст: Городской человек редко встречается с землей

  • Пожалуйста, помогите написать сочинение-РАССУЖДЕНИЕ на тему что такое счастье это во первых, во вторых и т. д НЕ С НЕТА!!!


  • сочинение-рассуждение. Согласны ли вы стем, что "городской житель редко встречается с землей"? помогите пожалуйста.
    Заранее, спасибо:)

    • Переделывай под себя

      В больших и малых странах население разделяется по месту проживания на городское и сельское. Где жить, каждый выбирает сам. Для кого-то так складываются жизненные обстоятельства, а кто-то сам решает, где ему жить. Это зависит и от семьи, в которой человек вырос, от образа жизни, сложившегося на момент, когда человек становится самостоятельным, от профессии. В селе чаще всего остаются люди профессий, связанных с землей: трактористы, агрономы, работники ферм. В городах живут работники крупных предприятий, заводов.

      Наступает утро нового дня и тысячи горожан отправляются на учебу, на работу. Куда только не спешат городские жители. Кто-то отправляется по своим делам на собственном автомобиле, другие едут автобусами, троллейбусами, на метро. Все они проходят по улицам, «одетым» в асфальт, в офисы, магазины, школы. Они совсем не замечают земли, которую в крупных, а порою, и в небольших городах, можно увидеть разве что на газонах да в парке. Но занятые мыслями о важных делах прохожие все же бросают беглый взгляд на цветы, деревья, порой не думая, чем они являются для каждого человека.

      Редко встречается житель города с землей, но и ему иногда так хочется пройтись босиком по траве на газонах, по парку, где есть земля, не такая, может быть, как в селе, но все-таки земля, дающая жизнь всему живому. Там, где весной шумят сады, цветут деревья, радуют глаз кусты сирени и жасмина, люди чувствуют свою связь с землей, понимают, что она вдохновляет на труд и творчество, вспоминают произведения живописи, на которых прославляется землепашец, и радуются, что есть еще места, где человек может почувствовать близкую связь с землей.

      Понять и почувствовать землю как никто другой может сельский житель. Встав на рассвете в летнее утро, он проходит по первой росе, чувствуя тепло земли-кормилицы. А по весне, когда сельский труженик выезжает в поле, чтоб начать весенний сев, он берет в руки горсть земли, мнет ее в руках, определяя на ощупь готовность почвы к посеву. Земля для селянина-источник жизни.

      С детства привыкает сельский мальчишка к земле: он возится в огороде с родителями, садит овощи и видит, как появляются первые всходы и понимает, что земля для человека значит очень много. Она кормит его, дает ему силы, связывает крепкими узами с селом, формирует его внутренний мир, в котором чувство любви к родной земле – основа его трудолюбия.

    Вас заинтересует

  • Помогите проанализировать текст: Городской человек редко встречается с землей

  • Пожалуйста, помогите написать сочинение-РАССУЖДЕНИЕ на тему что такое счастье это во первых, во вторых и т. д НЕ С НЕТА!!!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no