Психология — статьи и консультации
no no no
 

Собака не приносит палку. Что мне с ней делать? Разговор уже проводила. не помогло
01.01.2001

  • Что делать, если собака огрызается на ребенка? что делать? и почему так происходит? Собака :Русский Черный Терьер, 2 года. Ог

  • Что делать, если собака огрызается на ребенка? что делать? и почему так происходит? Русский Черный Терьер, 2 года


  • Собака не приносит палку. Что мне с ней делать? Разговор уже проводила. не помогло

    • покажи ей как надо) )
    • уеби ей. с женщинами очень даже часто помогает
    • Сделай лоботамию)
    • И что что не приносит? Трагедия?)))) Купи книгу специальную про тренировки эти.
    • Твоей собаке, для начала, нужно выучить команду "Апорт! "
    • ну надо учить, вы на каком языке разговор проводили)))) )
      учите ее в инете полно информации как собаку научить команде апорт, найдите более подходящий вам способ.
    • Нотации не помогут, это не человек. Попробуйте как вариант методом положительного подкрепления. Дайте ей познакомиться с аппортировочным предметом, вызовите интерес к палке. Понюхала - похвалите, дайте лакомство. Дальше - больше. Взяла в зубы - хвалите, угощайте вкусненьким, поощряйте. Побежела за брошенной палкой - опять молодец) взяла в зубы брошенную палку, пусть и бросила - уже хорошо по сравнению с предидущим действием. Постепенно к вам с палкой прибегать будет отдавать в руки, надо только действовать поэтапно и запаститсь терпением и желанием работать и контактировать с собакой. сразу может и не получиться. В литературе описан случай, так акита-ину приучили команде апорт, чо весьма несвойствено для данной породы.
    • Умение приносить палку по команде «Апорт! » считается одним из основных навыков собаки, у которой есть хозяин. Как правило, породистых псов обучают профессионалы на курсах дрессировки. Однако даже любителю-собаководу под силу натренировать своего питомца

      Инструкция
      1
      Начинайте обучение собаки как можно раньше, в идеале - со щенячьего возраста, пока животное полно любопытства к окружающему миру. Начните тренировки в замкнутом пространстве, чтобы «ученик» не отвлекался на посторонние предметы. Подойдет большой коридор или прихожая в квартире, либо двор при своем доме.
      2
      Усадите собаку рядом со своей левой ногой, держите животное на коротком поводке. В правой руке сожмите палку. Окликните своего питомца по имени, после чего с криком: «Апорт! » бросьте палку на недалекое расстояние и резко ослабьте поводок. Если пес не проявляет интереса к летящему предмету, действуйте постепенно. Сначала попытайтесь заинтересовать собаку палкой как игрушкой: проведите ей перед носом «ученика» , подразните. Когда цель будет достигнута, и ваш подопечный попытается зубами вырвать предмет у вас из рук, дайте ему это сделать, при этом снова громко скажите: «Апорт!» . Это слово должно ассоциироваться только с палкой, поэтому не произносите его при других обстоятельствах.
      3
      После того как собака взяла в зубы палку (сделайте вид, что хотите отобрать добычу, чтобы пес закрепил хватку) , пробегите с ней несколько шагов. Вернитесь на место и повторите упражнение. Через какое-то время, уже не давая новую игрушку, кричите «Апорт!» , кидайте палку и вместе с собакой бегите к ней.
      4
      Когда пес усвоит, что при определенном слове ему нужно бежать за «добычей» , усложните задачу. Отпускайте теперь собаку одну, но, как только она возьмет палку в зубы, окликайте своего подопечного по имени, говорите: «Ко мне! » и протягивайте руки с лакомством в ладонях. Когда подойдет, обменяйте палку на лакомство с командой «Дай!» . Повторяйте тренировочное упражнение несколько раз, после чего лакомство уберите.
      5
      Не всовывайте в пасть собаки палку силой, даже если учение проходит без результатов. Учтите, что в среднем псу требуется не меньше двух недель, чтобы усвоить новую команду. Не торопитесь: за один раз повторяйте упражнение лишь дважды или трижды.

    • Не приносит или даже не бежит за ней? Если не приносит, то начинайте учить ее на поводке. Кинули - схватила - подтянули - "дай" - забрали - дали лакомство. Не бежит: кидаете, бежите сами за палкой, причем так очень весело, чтобы собаке тоже интересно стало. Хватаете ее (палку) , играете, трепите. Ну короче, вызываете инстинкт добычи.
    • Мой только тапки пиз.. т если я с работы иду - чует за 10 минут, сволочь
    • Мой пес так и не научился, не любит аппортировку и все ( Зато прошлая собака супер, где угодно предмет находил и приносил.)
    • ну и ладно, не мучайте её. Учите чему нибудь другому
    • собака взрослая уже? старую собаку новым фокусам не научишь... хоть у меня собака старая, она всё равно слушает команды... но палку не приносит....
    • Разговоры не помогут )) Проводите инструктаж )))
      Идите от противного - сначала научите собаку отдавать предмет по команде "апорт" (это самое сложное, собаки весьма жадные личности))) , и только потом, в перспективе, начнете этот апорт кидать.
      Сначала играете с игрушкой (резиновой игрушкой или валиком из плотной ткани, палки вредны для зубов) в руках, резкими движениями ОТ морды собаки, пробуждая интерес собаки и вынуждая собаку схватить игрушку, с командой "апорт". Когда схватит - хвалите, повторите "хорошо, апорт", поиграйте в перетягушки, только не выдирайте из зубов, потом команда "дай! " и меняйте на лакомство. В мозгах собаки должно зафиксироваться - "апорт" - это значит, что-то в зубах )) Когда научится отдавать по команде, привяжите игрушку к длинной верёвке (повторюсь, игрушка должна быть собаке интересна!) , и кидайте - сначала недалеко - на 2-3 м, команда "апорт", при необходимости подтягиваете собаку к себе на верёвке, и опять принуждаете отдать по команде. И так далее, постепенно увеличивая расстояние броска )) Помним, что "апорт" - это, в частности, способность собаки нести апортировочный предмет в пасти продолжительное время. А чтобы собака его отдала - команда "дай". Иначе собака будет бросать предмет при первой возможности.
      Источник: вкратце ))
    • Ты бы хоть возраст уточнила. Первая причина ее не учили. Тут надо занятся тренировкой. Вторая причина собака молодая, ее научили, но перегружаете с командами, собаке надоедает. Здесь проще. Не переигрывайте с собакой. У молодой собаки внимание рассеяно, она очень быстро отвлекается. Ведь для нее это все игра. Третья причина, ее научили, хозяину она подает, а вот вы для нее не авторитет. Тут тоже надо тренироваться. У меня собака, если я с ней гуляю, ни жене, ни дочери игрушку не принесет.
    • Вооще то.... кинуть палку собаке... это смахивает на зоофилию или по-простецкому... скотоложество.
      А зачем вы учите собаку заманивать к вам одиноких мужиков?
    • значит дрессировщик из ваш никакушенный-идите учитесь в первую очередь сами

    Вас заинтересует

  • Что делать, если собака огрызается на ребенка? что делать? и почему так происходит? Собака :Русский Черный Терьер, 2 года. Ог

  • Что делать, если собака огрызается на ребенка? что делать? и почему так происходит? Русский Черный Терьер, 2 года



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no