Психология — статьи и консультации
no no no
 

Собака не приносит палку. Что мне с ней делать? Разговор уже проводила. не помогло
01.01.2001


Собака не приносит палку. Что мне с ней делать? Разговор уже проводила. не помогло

  • покажи ей как надо) )
  • уеби ей. с женщинами очень даже часто помогает
  • Сделай лоботамию)
  • И что что не приносит? Трагедия?)))) Купи книгу специальную про тренировки эти.
  • Твоей собаке, для начала, нужно выучить команду "Апорт! "
  • ну надо учить, вы на каком языке разговор проводили)))) )
    учите ее в инете полно информации как собаку научить команде апорт, найдите более подходящий вам способ.
  • Нотации не помогут, это не человек. Попробуйте как вариант методом положительного подкрепления. Дайте ей познакомиться с аппортировочным предметом, вызовите интерес к палке. Понюхала - похвалите, дайте лакомство. Дальше - больше. Взяла в зубы - хвалите, угощайте вкусненьким, поощряйте. Побежела за брошенной палкой - опять молодец) взяла в зубы брошенную палку, пусть и бросила - уже хорошо по сравнению с предидущим действием. Постепенно к вам с палкой прибегать будет отдавать в руки, надо только действовать поэтапно и запаститсь терпением и желанием работать и контактировать с собакой. сразу может и не получиться. В литературе описан случай, так акита-ину приучили команде апорт, чо весьма несвойствено для данной породы.
  • Умение приносить палку по команде «Апорт! » считается одним из основных навыков собаки, у которой есть хозяин. Как правило, породистых псов обучают профессионалы на курсах дрессировки. Однако даже любителю-собаководу под силу натренировать своего питомца

    Инструкция
    1
    Начинайте обучение собаки как можно раньше, в идеале - со щенячьего возраста, пока животное полно любопытства к окружающему миру. Начните тренировки в замкнутом пространстве, чтобы «ученик» не отвлекался на посторонние предметы. Подойдет большой коридор или прихожая в квартире, либо двор при своем доме.
    2
    Усадите собаку рядом со своей левой ногой, держите животное на коротком поводке. В правой руке сожмите палку. Окликните своего питомца по имени, после чего с криком: «Апорт! » бросьте палку на недалекое расстояние и резко ослабьте поводок. Если пес не проявляет интереса к летящему предмету, действуйте постепенно. Сначала попытайтесь заинтересовать собаку палкой как игрушкой: проведите ей перед носом «ученика» , подразните. Когда цель будет достигнута, и ваш подопечный попытается зубами вырвать предмет у вас из рук, дайте ему это сделать, при этом снова громко скажите: «Апорт!» . Это слово должно ассоциироваться только с палкой, поэтому не произносите его при других обстоятельствах.
    3
    После того как собака взяла в зубы палку (сделайте вид, что хотите отобрать добычу, чтобы пес закрепил хватку) , пробегите с ней несколько шагов. Вернитесь на место и повторите упражнение. Через какое-то время, уже не давая новую игрушку, кричите «Апорт!» , кидайте палку и вместе с собакой бегите к ней.
    4
    Когда пес усвоит, что при определенном слове ему нужно бежать за «добычей» , усложните задачу. Отпускайте теперь собаку одну, но, как только она возьмет палку в зубы, окликайте своего подопечного по имени, говорите: «Ко мне! » и протягивайте руки с лакомством в ладонях. Когда подойдет, обменяйте палку на лакомство с командой «Дай!» . Повторяйте тренировочное упражнение несколько раз, после чего лакомство уберите.
    5
    Не всовывайте в пасть собаки палку силой, даже если учение проходит без результатов. Учтите, что в среднем псу требуется не меньше двух недель, чтобы усвоить новую команду. Не торопитесь: за один раз повторяйте упражнение лишь дважды или трижды.

  • Не приносит или даже не бежит за ней? Если не приносит, то начинайте учить ее на поводке. Кинули - схватила - подтянули - "дай" - забрали - дали лакомство. Не бежит: кидаете, бежите сами за палкой, причем так очень весело, чтобы собаке тоже интересно стало. Хватаете ее (палку) , играете, трепите. Ну короче, вызываете инстинкт добычи.
  • Мой только тапки пиз.. т если я с работы иду - чует за 10 минут, сволочь
  • Мой пес так и не научился, не любит аппортировку и все ( Зато прошлая собака супер, где угодно предмет находил и приносил.)
  • ну и ладно, не мучайте её. Учите чему нибудь другому
  • собака взрослая уже? старую собаку новым фокусам не научишь... хоть у меня собака старая, она всё равно слушает команды... но палку не приносит....
  • Разговоры не помогут )) Проводите инструктаж )))
    Идите от противного - сначала научите собаку отдавать предмет по команде "апорт" (это самое сложное, собаки весьма жадные личности))) , и только потом, в перспективе, начнете этот апорт кидать.
    Сначала играете с игрушкой (резиновой игрушкой или валиком из плотной ткани, палки вредны для зубов) в руках, резкими движениями ОТ морды собаки, пробуждая интерес собаки и вынуждая собаку схватить игрушку, с командой "апорт". Когда схватит - хвалите, повторите "хорошо, апорт", поиграйте в перетягушки, только не выдирайте из зубов, потом команда "дай! " и меняйте на лакомство. В мозгах собаки должно зафиксироваться - "апорт" - это значит, что-то в зубах )) Когда научится отдавать по команде, привяжите игрушку к длинной верёвке (повторюсь, игрушка должна быть собаке интересна!) , и кидайте - сначала недалеко - на 2-3 м, команда "апорт", при необходимости подтягиваете собаку к себе на верёвке, и опять принуждаете отдать по команде. И так далее, постепенно увеличивая расстояние броска )) Помним, что "апорт" - это, в частности, способность собаки нести апортировочный предмет в пасти продолжительное время. А чтобы собака его отдала - команда "дай". Иначе собака будет бросать предмет при первой возможности.
    Источник: вкратце ))
  • Ты бы хоть возраст уточнила. Первая причина ее не учили. Тут надо занятся тренировкой. Вторая причина собака молодая, ее научили, но перегружаете с командами, собаке надоедает. Здесь проще. Не переигрывайте с собакой. У молодой собаки внимание рассеяно, она очень быстро отвлекается. Ведь для нее это все игра. Третья причина, ее научили, хозяину она подает, а вот вы для нее не авторитет. Тут тоже надо тренироваться. У меня собака, если я с ней гуляю, ни жене, ни дочери игрушку не принесет.
  • Вооще то.... кинуть палку собаке... это смахивает на зоофилию или по-простецкому... скотоложество.
    А зачем вы учите собаку заманивать к вам одиноких мужиков?
  • значит дрессировщик из ваш никакушенный-идите учитесь в первую очередь сами

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no