Психология — статьи и консультации
no no no
 

Словообразование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую
01.01.2001

  • Наречия. примеры обстоятельствнных наречий

  • Составить связный рассказ о группах наречий по значению. СРОЧНО!


  • словообразование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую

    • Словообразование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую
      1. Наречиями стали различные падежные формы существительных: а) формы винительного падежа без предлога (крошечку, капельку, чуточку) ; б) , формы творительного падежа без предлога (чудом, шагом, днем, зимой, опрометью, рысью,
      ощупью) ; в) формы родительного падежа с предлогом из, без, до, от, с (издали, изнутри, без устали, без толку, донизу, доверху, отроду, сразу, сбоку) ; г) формы дательного падежа с предлогами к, по (кстати, Кверху, посередине, поутру) ; д) формы винительного падежа с предлогами но, в, под, о (накрест, навылет,
      вверх, вниз, поодаль, подчас, подряд, окрест, оземь) ; е) формы творительного падежа с предлогами с, за, под (слишком, замужем, под мышкой) ; ж) формы предложного падежа с предлогами в, на (вблизи, вдали, впотьмах, настороже, накануне) .
      2. В наречия превратились отдельные падежные формы прилагательных 1) предложные формы кратких прилагательных: а) формы родительного падежа (издалека, искоса, докрасна, досуха, слева, смолоду) ; б) формы дательного падежа (понапрасну, попусту, попросту) ; в) формы винительного падежа (насухо, начисто, засветло, запросто, влево, вправо) ; г) формы предложного падежа (налегке, наедине, вскоре, вдалеке) ;
      2) предложные формы винительного падежа полных прилагательных (врассыпную, вплотную, напропалую, наудалую, зачастую) .
      3. В разряд наречий перешли некоторые предложные формы числительных (надвое, натрое, втрое, вшестеро, впятером, вдесятером) .
      4. В состав наречий вошли разнообразные формы местоимений: а) некоторые современные наречия восходят к древним местоименным формам (сюда, здесь, тогда, туда, там, тут, когда, куда, где, как, везде, всегда, всюду, иногда, иначе) ; б) отдельные наречия являются по происхождению предложными формами современных указательных и, вопросительно-относительных местоимений (почему, зачем, отчего; потому, поэтому, оттого, затем) ,
      5. Стали наречиями и некоторые глагольные формы (чуть (инфинитив) , почти (повелительное наклонение от почтить) , зря (деепричастие»).
    • Готов тебя ВЕК слушать, ехать НОЧЬЮ, сложить ГАРМОШКОЙ (сущ.) . Смотреть в ОБА, драться ОДИН НА ОДИН (числит.) , писать МОЛЧА, читать ЛЁЖА (дееприч.).

    Вас заинтересует

  • Наречия. примеры обстоятельствнных наречий

  • Составить связный рассказ о группах наречий по значению. СРОЧНО!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no