Психология — статьи и консультации
no no no
 

SkaZochKa…….
25.05.2012

  • Фотоработы Питера Кемпа

  • My Love


  • Жила-была девочка, которая хотела любить.
    Жила-была девочка, которая хотела, чтобы ее любили.
    Но она никого не любила.
    И ее никто не любил.

    Однажды она проснулась и решила - я построю свою любовь во что бы то ни стало!
    И
    начала девочка собирать кирпичики - она собрала кусочек похоти, обломок
    интереса, осколок уважения, частичку восхищения, и замесила раствор для
    всего этого из своего безграничного романтизма.

    Потом девочка
    начала оглядываться по сторонам - для кого бы построить из этого
    дом-любовь? И увидела девочка человека, который ее немножко хотел, чуть
    чуть ей интересовался и был достаточно симпатичен. И начала девочка
    строить стены вокруг них двоих из того, что она приготовила.

    Девочка
    строила дом-любовь, который оградил бы ее и любимого от страшного мира,
    от жестокого мира, от равнодушного мира... Девочка построила дом-любовь
    без малейшей щелочки, через которую жестокий мир мог бы попасть в их
    дом.

    Но девочка замуровала себя.... Дом оказался склепом.
    Обломок уважения растворился в дождях, осколок интереса помутнел и
    ничего уже не отражал, кусочек походи отвалился и живет сам по себе...
    Осталась одна ненужная романтичность...
    Но стены стояли.
    Потрескавшиеся, покосившиеся, но крепкие. Сквозь трещины внутрь
    пробивались солнечные лучики, просачивались одинокие капельки летнего
    дождя, доносились запахи пыли или пирожков. Но это был не мир - сквозь
    трещины пробивалось лишь напоминание о том, что этот мир есть.

    Девочка
    билась об стены - иногда, но у нее не получалось вырваться в мир, ведь
    эти стены были у нее в душЕ - маленькими кулачками не разрушить их.
    Снаружи иногда пытались достучаться любопытные - кто-кто в теремочке
    живет? Кто-кто замурован сидит? Но девочка в ужасе подпирала качающиеся
    стены - вдруг это злой, чужой, равнодушный? И стены продолжали стоять
    для всех - и для злых, и для равнодушных - но и для тех, кто точно так
    же ищет любовь, и для тех, кого через щелку склепа привлек блеск глаз
    девочки.

    А что будет дальше? Что случится с девочкой, склепом и любовью?
    Пройдут
    годы... И мы узнаем. Или не узнаем. Будет ли нам еще интересно, или
    равнодушными будем проходить мимо ставшего привычным замшелого
    строения? Будет ли девочка рваться наружу или будет привычно жить в
    затхлом мирке, который она создала сама... Создала, строя любовь...

  • Фотоработы Питера Кемпа

  • My Love



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no