Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скажите че должен или умеет щенок мопса в 4 месяца
01.01.2001


скажите че должен или умеет щенок мопса в 4 месяца

  • То, чему вы его научили. Может приходить по команде, уходить на место, освоить комплекс "сидеть-стоять-лежать", давать лапу, писать на пеленку, приносить игрушку. Также уже должен знать команду "нельзя".
  • Кличка, место, подход к хозяину (ко мне) , фу - вот необходимый минимум. Лапу, стоять, сидеть, лежать тоже можно научить. Должен быть приучен к пеленке, а вообще уже можно приучать к ошейнику, поводку и выгулу! Только прививки сначала сделайте) ) обучение только в игровой форме.
  • Для декоративной собаки самые главные команды- ко мне и стоять, если научите их выполнять, то на улице гуляя без поводка, оградите собаку от многих неприятностей. Плюс всё то, что написано выше. Ёще для своего развлечения, называйте каждую игрушку отдельным именем. И тогда собака по Вашей просьбе будет приносить именно зайчика или мишку и т. д. Щенки достигают своего размера к 5-6 месяцам, а потом почти не растут (только вширь)
    Источник: личный опыт

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no