Психология — статьи и консультации
no no no
 

Шапочка для моего младшего
07.05.2012

  • Торт “Мешок с деньгами”

  • My Love


  • Сразу хочу сказать, описание нашла давновато и ссылочка не сохранилась. Если кто узнает свое изделие сообщайте я поставлю на вас ссылочку.
    Все фотографии мои я их делала по ходу дела.
    Вот шапочка


    Эта шапочка хорошо будет для малыша от 9 - 15 месяцев.
    Начнем вязать с козырька: Набрать 37 петель (свободно) и провязать 1 лиц. ряд. Далее вязать платочной вязкой, убавляя в конце и начале через ряд по 1 петле до тех пор, пока не останется 25 петель. Провязать 1 ряд, нить оторвать. Оставить петли на отрезке нити.

    Ушки (2 детали): Напбрать 3 петли и вязать, платочной вязкой 20см

    След ряд: (1лиц,1п из протяжки) дважды, 1 лиц
    След ряд: лиц петли
    След ряд: 1лиц,1п из протяжки, лиц до последней петли,1п из протяжки, 1 лиц.
    повторять последние два ряда, пока не будет17 петель

    Далее вязать чтоб получилось 6 см от начала прибавок. Нить оборвать. Оставить петли на отрезке нити.

    Ну вот с запчастями закончили приступаем к самой шапочке
    Набираем 13 петель, далее вязать лиц петли первого ушка, набрать 8 петель, провязать петли козырька так:(2 вместе лиц) 12 раз,1 лиц, набрать 8 петель, далее вязать лиц петли второго ушка, набрать13 петель (89п)

    Провязать 4 ряда лицевыми
    След ряд: прибавить изн п в каждую из 2х первых петель, 1 изн,(1 изн, прибавкав след п. 2изн, прибавка в след. п )17 раз, прибавка в след петлю (126п)
    Далее вязать узором:
    1ряд: (лиц сторона) 2 изн,*2 лиц, 2 изн*, до конца ряда.
    2ряд: 2 лиц,*2 изн,2 лиц*,до конца ряда
    3 ряд: 2 изн, *TWP*, 2 изн до конца ряда
    TWP- поместить нить перед работой, снять след петлю как изн. ,изн,лиц, за пер. ст. след п., затем накинутьснятую петлю на провязаные
    4 ряд повторить 2-й ряд
    Эти 4 ряда формируют узор.

    Провязать узором 16 рядов
    След ряд: 2 вместе изн,*2 лиц, 2 вместе изн* (94п)
    След ряд: равномерно убавить 2 петли (92 п)
    Начинаем вязать верхушку.
    1 ряд: (11 лиц, 2 вместе лиц) 7 раз, 1 лиц
    2 ряд: (все четные) изнаночные.
    3 ряд: (10 лиц, 2 вместе лиц) 7 раз,1 лиц
    5 ряд: (9 лиц, 2 вместе лиц) 7 раз,1 лиц

    Продолжать таким образом убавляя о 7 петель в каждом нечетном ряду,пока не останется 15 петель.Нить оборвать, оставшиеся петли стянуть и надежно закрепить.

    Сборка: Не гладить. Сделать задний шов. Сшить стороны козырька с наборным краем основной части шапочки. Сделать небольшой помпон и прикрепить его в центре верхушки.
    Ура шапочка готова можно одевать

  • Торт “Мешок с деньгами”

  • My Love



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no