Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сетевой маркетинг в цифрах и фактах
07.05.2012


- Сегодня сетевой маркетинг представлен более чем в 190 странах и регионах мира.
- Во всём мире сейчас более 5000 компаний работают в системе сетевого маркетинга.
- Прогнозируется, что до 2015 года число компаний сетевого маркетинга в мире вырастет до 30000.
- Если в конце восьмидесятых в индустрии сетевого маркетинга работало около 5 миллионов человек, то сейчас эта цифра стремительно увеличивается.
- Более 60 миллионов человек сотрудничают или пользуются продукцией разных сетевых компаний по всему миру!
- 25 миллионов из них занимаются бизнесом сетевого маркетинга профессионально.
- Каждые 10 секунд в сетевом маркетинге появляется новый дистрибьютор.
- Сетевой маркетинг является одним из наиболее бурно развивающихся за последние 10 лет видов бизнеса в мире.
- Темпы роста сетевого маркетинга соответствуют темпам роста телекоммуникаций, программного обеспечения и новых технологий.
- Суммарный ежегодный оборот сетевых компаний сегодня достиг около 200 миллиардов долларов США.
- Сейчас вторая фаза развития индустрии сетевого маркетинга – фаза стремительного взлёта, когда очень многие жители планеты окажутся либо клиентами, либо дистрибьюторами различных сетевых компаний. Этот процесс во многом будет определять облик экономики 21 века.
- Более 500 крупных НЕ сетевых компаний используют принципы сетевого маркетинга в своей деятельности.
- В настоящие время в США 850 тысяч миллионеров и 20% от их числа вышли из индустрии сетевого маркетинга.
- Двое из десяти самых богатых людей США сделали своё состояние в сетевом маркетинге.
- В США 50% всей продукции и услуг проходит через индустрию сетевого маркетинга. В Японии эта цифра составляет 90%. Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
- В США 15% населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2%.
- Экономисты США доказали, что в 21 веке 70% всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.
- Многие добившиеся успеха в сетевом маркетинге – обычные люди, никогда раньше не занимавшиеся бизнесом.
- Многие из них, начиная свой сетевой бизнес, жили у черты бедности.
- Акции наиболее крупных сетевых компаний котируются на Нью-Йоркской бирже и входят в список ста наиболее успешных и быстро растущих компаний.
Сетевой маркетинг – это мир, в котором уже успешно живут миллионы людей! Выбор за Вами!



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no