Психология — статьи и консультации
no no no
 

Самолеты, перелеты, аэропорты…
25.04.2012


Сложно подсчитать сколько уже я налетал часов и сколь километров провел в воздухе.
Не мало.
Авикомпании...
Стюардессы...
Ночное небо или облака в иллюминаторе...
Море прочитаных аудио и бумажных книг.

В каждой стране и в каждом городе свои порядки прохождения процедур регистрации и досмотра.
Есть общие правила, но, как и во всем, есть "нюансы".

Как-то купил до регистрации бутылку воды 600мл.
Прошел все проверки с раздеванием и рентгеном.
Про воду в ручной клади никто не сказал ни слова, хотя по правилам нельзя проносить с собой жидкости обьемом 100мл и больше.
Так было несколько раз.
И в то же время в одном из аэропортов не пропустили с дезодорантом (150мл).
Хорошо, что его оставалось не много и выкинуть было не жалко.

Известно, что на борт нельзя проносить колющие и режущие предметы и холодное оружие.
Несколько раз делали замечания по поводу маникюрных ножниц в моем наборе для умывания и бритья.
Конечно на борту я их не собирался и не собираюсь доставать:)
На прошлой неделе летел в Ростов-на-Дону. 
До регистрации забыл переложить из рюгзака в сдаваемую в багаж сумку складной нож (5 видов лезвий, плоскогубцы, штопор и т.д.).
Так этот нож и пролетел со мной до Ростова и обратно в Москву!
Я его на ралли обыскался в сумке, ибо не мог даже предположить, что он в рюгзаке и прошел в Шереметьево 6(!!!) кордонов проверок багажа и ручной клади и в Ростове на обратном пути 2 кордона!
Подумал, что забыл при сборах.
Нож нашелся только при разборе вещей дома...
:)

Пассажиры, лятящие рядом, частенько дают повод задуматься о многом... и посмеяться от души!

Есть некоторые ситуации, которые не сдвинуть, не изменить, не ускорить.
Например, имеет смысл торопиться до входа в вагон метро.
Когда уже находишься в нем ни нервы, ни истерики не помогут ускориться вагону или вдруг пропустить промежуточную станцию.

Вероятно этот принцип (применитрльно к аэропорту и самолетам) российские (славянские) пассажиры напрочь отказываются понимать, когда оказываются в аэропорту.

Пример.
Вылет в 12.00.
Посадка с 11.30.
В 11.20 уже стоит очередь перед выходом на посадку в самолет.
Что заставляет народ подрываться с кресел и стоять в очереди?
Самолет раньше не улетит!
Так нет, стоят, нервничают, ругаются, что приходится долго стоять!
А кто вас заставлял создавать очередь???
Это еще как-то можно обьяснить, если из здания аэропорта к самолету подан "трап-рукав" (не знаю как точно называется) и так хочется побыстрее сесть в кресло (в котором проведешь не меньше часа!) :)))
А если из здания аэропорта всех грузят в автобус, то это до боли в животе смешное "торопыжнечиство", поднимает настроение в несколько раз!

"Вася, посадка!!! Беги быстрее!!!
Ураааа!!! В очередь!!!"

Я сижу, читаю, летаю по инету.
Вася вырвался первый и... зашел в пустой автобус!
Автобус не уедет, пока не возьмет на борт всех!
Когда в очереди остается человек 5, я спокойно закрываю приложения или книгу и прохожу к автобусу.
Последний зашел в автобус, встал около двери и...первый зашел на борт самолета.
И зачем торопиться, работать локтями, нервничать?
Не понятно...

На некоторых бортах летом система кондиционирования не справляется с охлаждением воздуха в салоне, пока не запустят двигатели.
И вот толпа торопыжек, завалив барахлом все полки, начинает закипать, материться, обмахиваясь журналами и газетами:))))
А кто вас заставлял нестись в самолет?

После приземления история идио...глупостей продолжается!
Только борт остановился на стоянке, как тут же почти все вскакивают с мест, хватают сумки с полок, (быыыыстроооо!!!!) и .... стоят:)))
Ну нахрена?:)))))
Двери еще не открыли, трап не подали!
Нравится стоять с сумками в руках?
Неееет!
Начинается закипание пассажирских масс!

Однажды сломался рукав и пришлось 20 минут подождать пока подадут обычный трап и автобус.
Что началось на борту!!!
Матюки!
Крики!
И все на стюардесс, которые вообще к этой ситуации "никаким боком", ну и пассажиров же никто не заставлял стоять в проходе!!!
Ужас и позор!
Открыли двери и народ ломанулся, продолжая портить настроение экипажу.

В автобусе снова повторяется вышеописанная ситуация.
Кто больше скандалил и пробивался первым к двери из самолета, подходит на таможню последним, когда я уже все прошел.

Ну и в завершение всей комедии, которая повторяется каждый мой перелет по России или в Россию, вся оголтелая толпа, совершив подвиг в самолете, автобусе, границе, вырвавшись вперед!:))) упирается в выдачу багажа:)))
И вот он, Вася, который материл стюардесс и авиакомпанию, пробивался с боями в автобус, бегал из очереди в очередь на "границе", стоит и ждет вместе со всеми свой багаж...

Сложно сказать что должно повлиять на братьев славян, но подобное поведение пассажиров я больше не встречал ни где.

Смех да и только!:)))



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no