Психология — статьи и консультации
no no no
 

С собакой разобралась. С какого возраста можно водить собаку на курсы дрессировки? Теперь говорю о хозяине: D
01.01.2001


С собакой разобралась. С какого возраста можно водить собаку на курсы дрессировки? Теперь говорю о хозяине: D

  • Вопрос о ребенке верно?
    Главное, чтобы ребенок понимал что ОТ НЕГО требует дрессировщик, и мог это потребовать ОТ СОБАКИ.
    Как показывает практика, даже взрослые не всегда понимают, что и как надо делать с собакой.
    Если ребенок нянчится с собакой с раннего её возраста (1 месяц) , то естественно он её ближе и лучше знает, чем его взрослые родители. Это несомненно большой плюс.

    Недостаток - когда я был ребенком, у меня всегда были трудности со строгим тоном и окриком собаки. (Фу, Стоять, Ко мне, Рядом) Мои голосовые связки просто не могли издать таких интонаций. Я это замещал физическим наказанием собаки, что является ошибкой и ведёт к запугиванию собаки.

    В остальном - никаких минусов не наблюдаю.
    Сейчас мне 30 лет, являюсь сыном двух собаководов. Имеем частный питомник немецких овчарок. Собаками не занимаюсь, но за 30 лет опыта получил достаточно.

  • Разумеется, тебя пустят на дрессировочную площадку, даже если тебе нет 14 лет.
    Когда мы занимались с собакой, с нами в группе был мальчик лет 10, а до этого туда ходила шестилетняя девочка с кобелем немецкой овчарки, который весил больше нее.
    Хотя, на мой взгляд было бы неплохо, первые два занятия посетить вместе с родителями.
  • Моей дочери 11 лет - ходит с доберманом. Но я присутствую всегда, чтобы знать, что дома потом отрабатывать. С нами в группе занимается девочка 12 лет с немецкой овчаркой. Там родители только на первые занятия ходили.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no