Психология — статьи и консультации
no no no
 

С скольки
01.01.2001

  • После скольки течек можно сводить с кабелём суку Нем овчарка

  • Со скольки лет можно разводить мопсов, по какому принципу заводят родословные для щенков????


  • С скольки
    Щенок девочка 1.5 месяца . Немка )
    Со скольки она может начать или уже начела доминировать.
    с чего взял с того когда кусает за ногу руку строгим голосом кричу уже фу, нельзя, она огризаеться гавкает и все равно хоть чучуть но укусит пробегая цапнит за ногу .
    Что делать ?
    Это не признаки доменирования, если да что делать ?

    • Малышка кусает, потому что она щенок, а щенки так играют - кусают друг друга. Ваш крик "Фу" это для нее как рычание мамы или папы - доброе. Она его не боится и проявляет прекрасные качества немецкой овчарки - она рычит. Наказывать ее не стоит, она все делает правильно.
      Посмотрите фильмы о волках. Например: "ВВС. Волк". Есть и другие фильмы о том, как волки живут, а это те же собаки.
      Задайте себе вопрос: Что вы хотите от вашей собаки?
      Чтобы она была послушной, выполняла ваши команды - идите на площадку, работайте с инструктором. Если нет такой возможности - скачайте книги из интернета по дрессировке, их много.
      Чтобы собака охраняла вас - идите на площадку, работайте с фигурантом (вам самому это понравится) .
      Но самое главное - читайте книги по дрессировке. У вас же есть интернет? Вот и скачайте себе, например, Гриценко, для начала. Будет польза. :)
    • Это игра. Пока не страшно, но затем надо учить и дрессировать.
      Источник: Я
    • Доминировать начинают где-то с 4 месяцев, сужу по своему.... А пока что играет)
      Доминирование у них выражается в том, что - не подпустить к своей миски, огрызнуться на ругань и т. д. Как многие рассказывают, начинают охранять вещи от хозяев.... Правда сама с этим не сталкивалась.... Сразу все это надо пресекать.... Вот мой вычудил в 4 месяца - начал огрызаться за то что я потревожила его сон (спит в ногах) , сразу согнала с кровати... .

      А у Вас он еще играется) ) Дальше хуже будет, когда зубки будут резаться) с 3-х месяцев примерно) Так что запаситесь игрушками заранее, чтоб целее руки были и вещи в доме) Стараться грызть будет все подряд) ) Наказания-наказаниям, но полностью не уследишь - что-нибудь да съест)

      _______________________
      Забыла дополнить, как говорят, что самый серьезный период с 7 до 11 месяцев, в этот период у собак начинается "переходный" возраст и они пытаются занять место вожака стаи. Вот тогда надо их держать в ежовых рукавицах. У нашей взрослой собаки (сейчас ей 2 года) такого не было, но вот с щенком (сейчас ему 6 месяцев) я по ходу намучаюсь. Характер у него тяжелый - Фокстерьер)))

    • Мудрец ответил женщине с 1 месячным ребенком на вопрос "когда нужно начинать воспитывать реенка", что начинать с его воспитанием она опоздала на 1 месяц. Так же и с собаками, начинайте воспитывать в ней БЕСПРЕКОСЛОВНОЕ повиновение Вам как вожаку стаи с первых дней.
      Вы выбираете время и место когда поиграть с собакой и где, не она первая пристает к Вам.
      Если Вам нужна доминирующая или неуравновешанная собака, то можно и не обращать внимания на первые признаки и подождать пока все уйдет из-под Вашего контроля, собака вырастет и уже труднее будет ей обьяснить кто в доме хозяин.

      Дикие собаки прикусывали мне руки, но ласково, как бы благодаря за кормежку, мои собаки никогда себе не позволяли прикусить вожака. Когда они были щенками, мы всю обувь прятали в шкафы и за перегородки, что б зубы не точили об обувь. У щенка должны быть игрушки, одна с писком, одна точить зубы и одна мягкая. Овчарки очень любят ловить дичь, мы привязывали лисьий хвост к веревке и щенок бегал по кругу и "охотился" за добычей. Хорошо прятать его игрушки, постепенно пряча повыше или в труднодоступные места, что б щенок работал носом, утомлялся и от избытка энергии избавлялся в играх, а не кусал людей, которые ВСЕГДА И ВСЕ в вашей стае ВЫШЕ собак. Люди всегда должны быть вожаками стаи и устнавливать свои границы, правила и ограничения.
      Долгие прогулки, плавание, поиск игрушек, выполнение команд, обучение новых команд и тд помогут вам убрать избыток энергии у щенка и направить энергию в нужное для вас русло.
      Поищите на www.youtube.com Переводчик с собачьего с Цезарем Миланом
      Мой пес 11 летний ПУМИ. Я его воспитывала с 1 дня и каждый день до сих пор тренирую его во всем: всегда первая прохожу в двери, если я иду, то он даже во сне просыпается и уступает мне дорогу (а не я обхожу развалившуюся посреди комнаты собаку, оказывая ему уважение как вожаку) , кормлю его только когда все люди в нашей семье поели, играю с ним когда я хочу, не когда он приносит мне свои игрушки, на прогулке он идет без поводка, но всегда недалеко от меня, постоянно даю ему команды "ко мне" или "рядом". Многие спрашивают как мне удалось воспитать такую умную собаку, а я отвечаю, что я ее тренирую каждый день на протяжении 11 лет. Кстати, он у меня доминантный пес и постоянно проверяет границы дозволенного, особенно если в нашей семье появляются новые люди. Ко мне у него только одно выражение на мордочке: "чем услужить тебе моя хозяйка? "

    Вас заинтересует

  • После скольки течек можно сводить с кабелём суку Нем овчарка

  • Со скольки лет можно разводить мопсов, по какому принципу заводят родословные для щенков????



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no