Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ростелеком симка u-tel
01.01.2001

  • Как взять в долг у мегафона?

  • Как подключить услугу “обещанный платеж” на мегафоне?


  • Ростелеком симка u-tel
    Народ помогите плиз... не могу взять обещеный платеж на ростелекоме.. говорит типо номер заблокирован а я каждый день по 100 ложил.. скажите гуда звонить чо делать воопще???

    • «Обещанный платеж» позволяет Абоненту разговаривать в долг и пользоваться интернетом в течение 5 дней на сумму введенного платежа. В течение этого срока Абонент «обещает» внести денежные средства на счет и погасить свой долг перед Оператором.

      Максимальная сумма «обещанного платежа» составляет:

      1.

      для услуг мобильной связи
      * для абонентов тарифных планов «ГРИН» , «Радуга» , «5 звезд» , «Позитив» , «Знатоки общения» , «Коннект Плюс» , «Пионер» , «Тройной оборот» , «Своя страна» , «Своя страна Плюс» , «Самый простой тариф» — 100 рублей
      * для абонентов тарифных планов «Говорящие руки» , «Next», «VIP», «СОЮЗ» , «M to M», семейства «Капитал» и «DE LUXE» — 200 рублей
      2.

      для услуги доступа в Интернет по технологии ADSL
      * для абонентов, использующих безлимитные тарифные планы и тарифы с предоплаченным трафиком — сумма обязательного ежемесячного платежа + сумма платежей за опции, активированные абонентом;
      * для абонентов, подключивших тарифный план без абонентской оплаты — 100 рублей.

      За каждый обещанный платеж с абонента мобильной связи Utel взимается плата 5 руб. с учетом НДС.

      Обещанным платежом можно воспользоваться 2 раза в течение месяца для мобильной связи и 1 раз для интернета. По истечении срока действия или внесении денежных средств в размере не менее суммы «обещанного платежа» , «обещанный платеж» автоматически отменяется.

      В случае действующего «обещанного платежа» при запросе баланса абонентом информация по лицевому счету сообщается следующим образом: по услугам мобильной связи с учетом «обещанного платежа» ; по услугам Интернет без учета «обещанного платежа» . Снятие финансовой блокировки происходит автоматически в момент активации «обещанного платежа» .

      Для того, чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж» абоненту необходимо позвонить на один из указанных номеров, озвучить свои Ф. И. О. , а также паспортные данные (номер, серия) .

      * По телефону 88003001800, 11800 (единый телефон по всем услугам)
      * По телефону 88003001802, 11802 (для абонентов мобильной связи)

      Для абонентов Домашнего Интернета «обещанный платеж» осуществляется через Uкабинет.

      Кроме того, для абонентов контрактных тарифных планов («Говорящие руки» , «Капитал Platinum», «Капитал Platinum Star», «Капитал Platinum Off», «DE LUXE Unlimited Off», «DE LUXE Кейс 250», «DE LUXE Unlimited», «Капитал Star», «Next», «VIP», «DE LUXE Кейс 60», «СОЮЗ» , «M to M») есть возможность произвести «Обещанный платеж» даже при отрицательном балансе лицевого счета. Сделать это можно несколькими способами:

      * позвонив на короткий номер 19013 и следуя голосовым инструкциям;
      * отправив SMS-сообщение с суммой платежа, например, 200R (где R-рубли) на номер 19013.

      В случае добросовестной и своевременной оплаты услуг связи, а также при отсутствии фактов принудительного блокирования, размер и срок действия обещанного платежа Абонента может быть увеличен в соответствии с программой «Ступеньки доверия» .

      Услуга предоставляется абонентам — физическим лицам, имеющим действующий договор с Макрорегионом «Урал» ОАО «Ростелеком» на оказание услуг доступа в Интернет по технологии ADSL или договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, если у абонента нет текущей финансовой блокировки или она составляет не более 10-ти дней.

      Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов, кроме кредитных.

      Источник: http://chsi.u-tel.ru/Mobile/promised__pa...

    Вас заинтересует

  • Как взять в долг у мегафона?

  • Как подключить услугу “обещанный платеж” на мегафоне?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no