Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ростелеком симка u-tel
01.01.2001

  • Помогите сделать английский ==


  • Ростелеком симка u-tel
    Народ помогите плиз... не могу взять обещеный платеж на ростелекоме.. говорит типо номер заблокирован а я каждый день по 100 ложил.. скажите гуда звонить чо делать воопще???

    • «Обещанный платеж» позволяет Абоненту разговаривать в долг и пользоваться интернетом в течение 5 дней на сумму введенного платежа. В течение этого срока Абонент «обещает» внести денежные средства на счет и погасить свой долг перед Оператором.

      Максимальная сумма «обещанного платежа» составляет:

      1.

      для услуг мобильной связи
      * для абонентов тарифных планов «ГРИН» , «Радуга» , «5 звезд» , «Позитив» , «Знатоки общения» , «Коннект Плюс» , «Пионер» , «Тройной оборот» , «Своя страна» , «Своя страна Плюс» , «Самый простой тариф» — 100 рублей
      * для абонентов тарифных планов «Говорящие руки» , «Next», «VIP», «СОЮЗ» , «M to M», семейства «Капитал» и «DE LUXE» — 200 рублей
      2.

      для услуги доступа в Интернет по технологии ADSL
      * для абонентов, использующих безлимитные тарифные планы и тарифы с предоплаченным трафиком — сумма обязательного ежемесячного платежа + сумма платежей за опции, активированные абонентом;
      * для абонентов, подключивших тарифный план без абонентской оплаты — 100 рублей.

      За каждый обещанный платеж с абонента мобильной связи Utel взимается плата 5 руб. с учетом НДС.

      Обещанным платежом можно воспользоваться 2 раза в течение месяца для мобильной связи и 1 раз для интернета. По истечении срока действия или внесении денежных средств в размере не менее суммы «обещанного платежа» , «обещанный платеж» автоматически отменяется.

      В случае действующего «обещанного платежа» при запросе баланса абонентом информация по лицевому счету сообщается следующим образом: по услугам мобильной связи с учетом «обещанного платежа» ; по услугам Интернет без учета «обещанного платежа» . Снятие финансовой блокировки происходит автоматически в момент активации «обещанного платежа» .

      Для того, чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж» абоненту необходимо позвонить на один из указанных номеров, озвучить свои Ф. И. О. , а также паспортные данные (номер, серия) .

      * По телефону 88003001800, 11800 (единый телефон по всем услугам)
      * По телефону 88003001802, 11802 (для абонентов мобильной связи)

      Для абонентов Домашнего Интернета «обещанный платеж» осуществляется через Uкабинет.

      Кроме того, для абонентов контрактных тарифных планов («Говорящие руки» , «Капитал Platinum», «Капитал Platinum Star», «Капитал Platinum Off», «DE LUXE Unlimited Off», «DE LUXE Кейс 250», «DE LUXE Unlimited», «Капитал Star», «Next», «VIP», «DE LUXE Кейс 60», «СОЮЗ» , «M to M») есть возможность произвести «Обещанный платеж» даже при отрицательном балансе лицевого счета. Сделать это можно несколькими способами:

      * позвонив на короткий номер 19013 и следуя голосовым инструкциям;
      * отправив SMS-сообщение с суммой платежа, например, 200R (где R-рубли) на номер 19013.

      В случае добросовестной и своевременной оплаты услуг связи, а также при отсутствии фактов принудительного блокирования, размер и срок действия обещанного платежа Абонента может быть увеличен в соответствии с программой «Ступеньки доверия» .

      Услуга предоставляется абонентам — физическим лицам, имеющим действующий договор с Макрорегионом «Урал» ОАО «Ростелеком» на оказание услуг доступа в Интернет по технологии ADSL или договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, если у абонента нет текущей финансовой блокировки или она составляет не более 10-ти дней.

      Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов, кроме кредитных.

      Источник: http://chsi.u-tel.ru/Mobile/promised__pa...

    Вас заинтересует

  • Помогите сделать английский ==



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no