Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ребят, умоляю, решите вариант ДЗ по инфе 10 класс с развернутым решением заранеее спасибо
01.01.2001

  • Помогите, УМОЛЯЮ, решить задачу! Нужно только решение! Пожалуйста! Спасибо заранее

  • Помогите, пожалуйста, решить две задачи


  • Ребят, умоляю, решите вариант ДЗ по инфе 10 класс с развернутым решением заранеее спасибо
    1.В некоторой стране автомобильный номер длиной 6 символов
    составляют из заглавных букв (задействовано 19 различных букв) и
    десятичных цифр в любом порядке.
    Каждый такой номер в компьютерной программе записывается
    минимально возможным и одинаковым целым количеством байт (при
    этом используют посимвольное кодирование и все символы
    кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит) .
    Определите объем памяти, отводимый этой программой для записи
    40 номеров.

    2.Документ объемом 10 Мбайт можно передать с одного компьютера на
    другой двумя способами:
    А) Сжать архиватором, передать архив по каналу связи, распаковать
    Б) Передать по каналу связи без использования архиватора.
    Какой способ быстрее и насколько, если
    – средняя скорость передачи данных по каналу связи
    составляет 2 20 бит в секунду,
    – объем сжатого архиватором документа равен 30% от исходного,
    – время, требуемое на сжатие документа – 5 секунд, на распаковку
    1 секунда?
    В ответе напишите букву А, если способ А быстрее или Б, если
    быстрее способ Б. Сразу после буквы напишите количество секунд,
    насколько один способ быстрее другого.
    Так, например, если способ Б быстрее способа А на 23 секунды, в
    ответе нужно написать Б23.
    Слов «секунд» , «сек.» , «с. » к ответу добавлять не нужно.

    3. У исполнителя Счетовод две команды, которым присвоены номера:
    1. умножь на 3
    2. прибавь 2
    Первая из них увеличивает число на экране в 3 раза, вторая – увеличивает
    его на 2.
    Программа исполнителя состоит из номеров команд, записанных подряд.
    (Например, 12122 – это алгоритм
    умножь на 3
    прибавь 2
    умножь на 3
    прибавь 2
    прибавь 2
    который преобразует число 0 в 10.)
    Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 93, содержащий не более
    5 команд. В ответе запишите только номера команд.
    Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

    4.Световое табло состоит из лампочек. Каждая лампочка может находиться в одном из трех состояний («включено» , «выключено» или «мигает») . Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 18 различных сигналов

    5.Для передачи секретного сообщения используется код, состоящий из символов, являющимися десятичными цифрами. При этом все цифры кодируются одним и тем же (минимально возможным) количеством бит. Определите информационный объем сообщения длиной в 150 символов.

    6.Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 23 оканчивается на 2.

    7.Грунтовая дорога проходит последовательно через населенные пункты А, B, С и D. При этом длина дороги между А и В равна 80 км, между В и С – 50 км, и между С и D – 10 км.
    Между А и С построили новое асфальтовое шоссе длиной 40 км. Оцените минимально возможное время движения велосипедиста из пункта А в пункт В, если его скорость по грунтовой дороге – 20 км/час, по шоссе – 40 км/час.

    • 1.22 + 10 =32 - 2 в 5-ой степени, т. е. для кодирования одного символа используется 5 бит. Для кодирования одного номера: 5 Х 6 = 30 бит => 4 байта. Для 45 номеров нужно 45*4=180 байт
      2. 10000000/220=45454 сек. обычная передача данных
      3333333/220=15152+5+1=15158 сек. передача архива
      45454-15158=30296 но имхо что-то скорей всего в условии неправильно. Скорость слишком маленькая
      3. 11221
      4.перевести число 18 в троичную систему счисления, в которой 0=вкл, 1=выкл, 2=миг.
      18(10)=200(3)
      Число 200 изображено в троичной системе и равно 18 в десятичной. Кол-во цифр в числе 200 - 3. Значит всего три лампочки.
      5. 4 бита на один символ
      150символов*4бита/символ=600бит
      6.
      7. Напишу как я понял. Лучше, конечно, нарисовать. Так понятнее. Но постараюсь объяснить получше.

      Итак. У нас есть точки, между которыми есть расстояние:
      А -> Б = 80 км
      Б -> С = 50 км
      C -> Д = 10 км (честно говоря, не пойму, зачем тут вообще нужно это расстояние)

      Также есть трасса:
      А => С = 40 км

      До точки Б можно доехать двумя путями:
      1) от А до Б по грунтовой дороге
      2) от А до С по трассе, а затем от С до Б по грунтовой
      В первом случае мы имеем расстояние 80 км и скорость 20 км/ч. Времени на это уйдет = 4 часа.
      Во втором случае имеем расстояние от А до С = 40 км и скорость 40 км/ч плюс расстояние от С до Б равное 50 км и скорость 20 км/ч. Складывая время на двух этих участках (1 час + 2.5 часа) , получаем время = 3.5 часа.

      Таким образом, минимальное возможное время движения велосипедиста из пункта А в пункт Б равняется 3.5 часам при условии, что он будет ехать сначала 40 км по трассе от А до Б, а затем по грунтовой дороге 50 км от С до Б.

      Все ответы взяты с Ответы. мэйл. ру

    Вас заинтересует

  • Помогите, УМОЛЯЮ, решить задачу! Нужно только решение! Пожалуйста! Спасибо заранее

  • Помогите, пожалуйста, решить две задачи



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no