Психология — статьи и консультации
no no no
 

Расходы на оброзования
01.01.2001

  • . Что такое Федерация. Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в России. Федерации?

  • Со скольки лет можно носить газовый пистолет для самооброны стреляющий медными шариками?


  • расходы на оброзования

    • Государство планирует потратить на образование в 2012 году 603,52 миллиарда рублей, в 2013-м – 558,88 миллиарда, в 2014-м –499,50 миллиарда рублей. Такие цифры приведены в проекте закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» , который Государственная Дума рассмотрит в первом чтении в пятницу, 21 октября.

      Наибольшие бюджетные ассигнования предусмотрены на высшее и послевузовское профессиональное образование. В 2012 году они составят 437,91 миллиарда рублей, в 2013-м – 434,18 миллиарда, в 2014-м – 431,65 миллиарда рублей. Деньги пойдут на образовательные нужды вузов, зарплаты преподавателям и стипендии студентам, федеральные целевые программы и прочее.

      На развитие национальных исследовательских университетов в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (2009–2013 годы) предполагается выделить в 2012 году 11,93 миллиарда рублей, в 2013-м – 10,67 миллиарда.

      Субсидии на предоставление грантов правительства РФ, выделяемых для господдержки научных исследований, которые проводятся в вузах (бюджетных учреждениях) под руководством ведущих учёных, составят в 2012 году 3,76 миллиарда рублей, в 2013-м – 2,28 миллиарда.

      Поддержка талантливой молодёжи в 2012–2014 годах обойдётся государству в 200 миллионов рублей ежегодно.

      Ежегодные субсидии для проведения эксперимента по господдержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов с государственной аккредитацией в 2012–2014 годах превысят 650 миллионов рублей.

      Финансирование дошкольного и общего образования находится в ведении органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Тем не менее деньги на помощь регионам в федеральном бюджете заложены в рамках межбюджетных трансфертов. На модернизацию региональных систем общего образования в 2012 году планируется потратить 60 миллиардов рублей, в 2013-м – 40 миллиардов рублей. На ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в 2012–2014 годах предусмотрено 11,45 миллиарда рублей ежегодно, на поощрение лучших учителей – 200 миллионов рублей ежегодно. Расходы федерального бюджета на дистанционное образование детей-инвалидов в 2012 году составят 2,5 миллиарда рублей.

      На программы поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации в 2012 и 2013 годах выделят по одному миллиарду рублей.

      Источник: http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=42860

    Вас заинтересует

  • . Что такое Федерация. Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в России. Федерации?

  • Со скольки лет можно носить газовый пистолет для самооброны стреляющий медными шариками?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no