Психология — статьи и консультации
no no no
 

Расскажите пожалуйста откуда взялись пинетки? Нужны исторические сведения.. . Заранее спасибо!
01.01.2001

  • Ребят, расскажите плж о фамилии Нельсон, что знаете. заранее спасибо что означает, происхождение и тд

  • Помогите с Геометрией, срочно нужны решение задач ?:заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


  • Расскажите пожалуйста откуда взялись пинетки? Нужны исторические сведения.. . Заранее спасибо!
    Делаю проект по технологии. Нужны исторические сведения о пинетках. Откуда они взялись, сколько техник исполнения и т. п.

    • это башмачки на мягкой подошве для самых маленьких детей.
      В торжественных случаях детям надевали белые чулки и изящные туфельки с перепонкой. История этих удобных и легких туфель тянется с 70-х годов XIX столетия. Тогда их впервые предложил знаменитый французский обувной мастер Пине. Отсюда и сохранившееся по сей день название "пинетки". Изделия в мастерской Пине шили из лайки, замши, опойка (кожа телят, вспоенных молоком) . В конце XIX -начале нашего века стали модными мальчуковые сапожки, их также изготовляли из лучших сортов кожи, они были мягкими, ловко облегая детские ноги.
      Пинетки – промежуточный вариант, переход от мягких тонких носочек к более жесткой обуви. Примерно в полгода возникает потребность в пинетках. Основное предназначение - согревание ножек малышей. А еще пинетки выступают красивым аксессуаром и дополняют наряд малыша.
      Пинетки могут быть трикотажными, самыми близкими к предыдущей стадии – носочкам, вязаными и с кожаной подошвой.
      Тонкие трикотажные пинетки изготавливаются из хлопка, они для малышей более привычные, легкие, не несут никакого дискомфорта; подходят для теплого времени года, для домашней носки при благоприятной температуре.
      Наиболее распространенными являются вязаные пинетки. В отличие от трикотажных они могут совсем не иметь швов, что становится их несомненным преимуществом, и хорошо согревают.

      Перед тем, как малыш готов будет надеть настоящие туфельки, можно носить пинетки с кожаной подошвой, которая станет подготовительным этапом. Натуральная кожаная подошва должна быть не скользкой, чтобы малыш не падал, особенно на поверхностях без ковра. Носок и пятка в любых пинетках должны отличаться большей плотностью, чтобы идти в ногу с правильным развитием стопы. Подошва также должна быть достаточно плотной, с толщиной около 3 мм.
      Пинетки бывают: для мальчиков и для девочек, теплые для зимы и летние, повседневные и для торжественных случаев.
      Пинетки могут иметь различную форму. Это и пинетки-туфельки, и пинетки-босоножки с открытыми пальчиками, и пинетки-кеды, пинетки-башмачки на пуговичках или шнуровке.
      Пинетки должны быть легкими, мягкими, удобными; швов должно быть мало, они должны быть сделаны наружу, и хорошо обработаны; хорошо держаться на ноге.
      Для девочек в основном выбирают форму туфелек. Ленточки, бантики, рюшечки, камушки, бисер, жемчуг, цветы в дизайне пинеток для девочек всегда смотрятся очаровательно! Цвета – все цвета радуги!
      Для мальчиков выбирают классическую форму пинеток в виде кроссовок, мокасин и туфель на шнуровке. Цвета как правило синие, голубые, красные, оранжевые, желтые, зеленые. Из украшений в основном термоаппликации, пуговицы, вышивка. Самыми популярными являются пинетки-кедики.
      Пряжу для пинеток нужно выбирать гипоаллергенную, это может быть мерсеризированный хлопок, микрофибра, акрил.
      источник 1 / источник 2

    Вас заинтересует

  • Ребят, расскажите плж о фамилии Нельсон, что знаете. заранее спасибо что означает, происхождение и тд

  • Помогите с Геометрией, срочно нужны решение задач ?:заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no