Расскажите пожалуйста откуда взялись пинетки? Нужны исторические сведения.. . Заранее спасибо! Делаю проект по технологии. Нужны исторические сведения о пинетках. Откуда они взялись, сколько техник исполнения и т. п.
это башмачки на мягкой подошве для самых маленьких детей.
В торжественных случаях детям надевали белые чулки и изящные туфельки с перепонкой. История этих удобных и легких туфель тянется с 70-х годов XIX столетия. Тогда их впервые предложил знаменитый французский обувной мастер Пине. Отсюда и сохранившееся по сей день название "пинетки". Изделия в мастерской Пине шили из лайки, замши, опойка (кожа телят, вспоенных молоком) . В конце XIX -начале нашего века стали модными мальчуковые сапожки, их также изготовляли из лучших сортов кожи, они были мягкими, ловко облегая детские ноги.
Пинетки – промежуточный вариант, переход от мягких тонких носочек к более жесткой обуви. Примерно в полгода возникает потребность в пинетках. Основное предназначение - согревание ножек малышей. А еще пинетки выступают красивым аксессуаром и дополняют наряд малыша.
Пинетки могут быть трикотажными, самыми близкими к предыдущей стадии – носочкам, вязаными и с кожаной подошвой.
Тонкие трикотажные пинетки изготавливаются из хлопка, они для малышей более привычные, легкие, не несут никакого дискомфорта; подходят для теплого времени года, для домашней носки при благоприятной температуре.
Наиболее распространенными являются вязаные пинетки. В отличие от трикотажных они могут совсем не иметь швов, что становится их несомненным преимуществом, и хорошо согревают.
Перед тем, как малыш готов будет надеть настоящие туфельки, можно носить пинетки с кожаной подошвой, которая станет подготовительным этапом. Натуральная кожаная подошва должна быть не скользкой, чтобы малыш не падал, особенно на поверхностях без ковра. Носок и пятка в любых пинетках должны отличаться большей плотностью, чтобы идти в ногу с правильным развитием стопы. Подошва также должна быть достаточно плотной, с толщиной около 3 мм.
Пинетки бывают: для мальчиков и для девочек, теплые для зимы и летние, повседневные и для торжественных случаев.
Пинетки могут иметь различную форму. Это и пинетки-туфельки, и пинетки-босоножки с открытыми пальчиками, и пинетки-кеды, пинетки-башмачки на пуговичках или шнуровке.
Пинетки должны быть легкими, мягкими, удобными; швов должно быть мало, они должны быть сделаны наружу, и хорошо обработаны; хорошо держаться на ноге.
Для девочек в основном выбирают форму туфелек. Ленточки, бантики, рюшечки, камушки, бисер, жемчуг, цветы в дизайне пинеток для девочек всегда смотрятся очаровательно! Цвета – все цвета радуги!
Для мальчиков выбирают классическую форму пинеток в виде кроссовок, мокасин и туфель на шнуровке. Цвета как правило синие, голубые, красные, оранжевые, желтые, зеленые. Из украшений в основном термоаппликации, пуговицы, вышивка. Самыми популярными являются пинетки-кедики.
Пряжу для пинеток нужно выбирать гипоаллергенную, это может быть мерсеризированный хлопок, микрофибра, акрил. источник 1 / источник 2
Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе... Читать далее »
В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя... Читать далее »
6.21. Сообщение результатов.
А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
6.22. Плагиат.
Психологи не выдают части или составляющие... Читать далее »
6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
А) Предлагая ... Читать далее »
6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
... Читать далее »
5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол... Читать далее »
5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п... Читать далее »