Психология — статьи и консультации
no no no
 

Распределить слова на две группы: 1 слова с нулевым окончанием 2 слова, не имеющие окончания
01.01.2001


распределить слова на две группы: 1 слова с нулевым окончанием 2 слова, не имеющие окончания
Очень, мышь, лишь, пополам, сам, горяч, сторож, невтерпеж, молодежь, вброд, один, десять, чуть

  • Окончание – это морфема, которая обычно стоит в конце слова и которая указывает на связь данного слова с другими словами. Окончание выражает значения рода, числа, падежа, лица.

    Нулевое окончание не выражено звуком и на письме не обозначено буквой, однако именно отсутствие материально выраженного окончания имеет определённое грамматическое значение,
    например: нож – нулевое окончание указывает на мужской род, единственное число, именительный падеж.
    Нулевые окончания обнаруживаются в следующих формах:
    1.у существительных в форме именительного падежа, единственного числа, мужского рода (2 склонения) и женского рода (3 склонения) ;
    Стол, дочь
    2.у части существительных в форме родительного падежа, множественного числа;
    Нет сил, нет дел, нет солдат
    3.у кратких прилагательных в форме единственного числа, мужского рода;
    Весел, счастлив
    4.у глаголов в форме прошедшего времени, единственного числа, мужского рода;
    Читал, пел
    5.у притяжательных прилагательных с суффиксом -ий.
    Лисий, волчий

    Без окончания- очень, лишь, пополам, невтерпеж, вброд, чуть
    Нулевое окончание- мышь, молодежь, десять, сам, горяч, сторож, один,

  • мышь, сам, горяч, сторож, молодежь, один, десять
    остальные слова - вторая группа

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no