Психология — статьи и консультации
no no no
 

Психология HELP ME!!!!
01.01.2001

  • Педагогическая психология и педология. Практическая психология образования. Часть 2

  • Педагогическая психология и педология. Практическая психология образования


  • Психология HELP ME!!!!
    Здравствуйте.
    Начну с того что я парнь и мне 15 лет. Пишу анонимно.
    В последнее время меня не радует ни чего. . а имнно это уже 1-2 года я без радости. Я не понимаю что это за бред я всегда был позитивным, и душой комании, что делать я так больше не могу. . бывает моменты когда мысли доходят до суицыда но я еще знаю когда остановиться=(
    Недавно у меня погибли родители, но брат стал опекуном. . и с того момента все мои друзья отвернулись или просто обо мне забыли. . девушку которую я люблю, стала уже моего лучшего друга и это блеать пздц. И каждый день проходит серым цветом одно и тоже я пока держусь.
    В школе так же учителся стали хуже относситься ко мне. Оценки понижают. Бывают ссоры с братом. Сук за что мне все это .. Со всем этим у меня пропала уверенность в себе, и я стал замкнутым и депрессивным. Сам я не курю, не пью, симпотичный и занимаюсь спортом но я больше так не могу.
    В моей жизне пропали, родители, друзья, любовь, учеба, спорт, радость, Ну и главное я не вижу смысла жить пойду наверное к маме с папой.
    Что мне со всем этим делать?!..: (

    • В первую очередь просыпайся с позитивными мыслями найди новых друзей перестань видеть во всем плохое это у тебя просто депресия и переходный возврат с ходи к психолого школьному все расскажи она поможет в этом нет ни чего плохого щас время такое без психолого ни куда тем более в твоем возврате. удачи и начни на мир смотреть другими глазами

    Вас заинтересует

  • Педагогическая психология и педология. Практическая психология образования. Часть 2

  • Педагогическая психология и педология. Практическая психология образования



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no