Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проверьте сочинение
01.01.2001


проверьте сочинение
Мы все выросли на книгах любимых писателей. Каждый помнит, книги он любил читать в детстве, а какие были ему неинтересны. Г. Я. Бакланов, автор данного текста, предлагает нам поразмышлять о том, в чем же состоит смысл чтения.
Именно проблеме чтения книг он уделяет особое внимание. Данная проблема очень актуальна в наше время, ведь в современном мире человек читает очень мало книг.
Автор данного текста утверждает, что для того, чтобы по-настоящему понять книгу, нужен жизненный опыт и опыт чтения.
С его мнением нельзя не согласиться. Я, читая книгу, всегда пытаюсь лучше узнать героев, представляю, как поступила бы в той или иной ситуации.
И в жизненном опыте, и в литературе можно найти много примеров, иллюстрирующих данную проблему.
Например, проблема чтения книг поднимается на страницах романа М. Горького «Фома Гордеев» . Главный герой не видит пользы в том, чтобы читать книги. В конце концов, люди перестают уважать его, считаться с ним, начинают относиться к герою с насмешкой и упреком.
Кроме того, еще одним примером может послужить публицистическая статья Ю. Бондарева. В своей статье писатель рассуждает о том, как с детства сказки и стихи Корнея Ивановича Чуковского закладывают в читателях великие качества человечности: благородство, любовь к жизни, ненависть к злу, трусости, жесткости.
Эти и другие примеры показывают, что роль книги в жизни человека по-прежнему очень велика, и что любовь к чтению необходимо прививать человеку с самого раннего детства.

  • Предлагаю перестроить и добавить некоторые слова в предложениях, если хочешь:
    Каждый помнит, книги которые он любил читать в детстве, а какие были ему неинтересны.

    В конце концов, люди перестают уважать его, считаться с ним, начинают насмехаться над героем, упрекать его.

    В своей статье писатель рассуждает о том, как с детства сказки и стихи Корнея Ивановича Чуковского закладывают в читателях великие качества: человечность, благородство, любовь к жизни, ненависть к злу, трусости, жестокости.

  • Каждый помнит, книги, котооые он любил читать в детстве, а какие были ему неинтересны.
    Автор данного текста утверждает, что для того, чтобы понастоящему понять книгу, нужен жизненный опыт и опыт чтения.
    всё
  • Между словами "помнит" и "книги" надо поставить слово"какие". А так все великолепно!

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no