Психология — статьи и консультации
no no no
 

Проверьте орфография и пунктуацию
01.01.2001


проверьте орфография и пунктуацию
В детстве когда мне было семь лет я своровал у друга машинку, она была гоночная и мне очень нравилась.
Вообще не знаю зачем я так сделал, ну не брал я раньше чужих вещей. Пошел домой, машинку побоялся с собой брать, ну и закапал её в песочнице возле дома.
Мама всё увидела и спрашивает: что я там закопал? Пошли мы с ней к песочнице, откопали машинку, в общем поняла она, что вещь эту я взял без спроса, ну и я подтвердил.
После этого мама заставила меня отнести машинку тому мальчику, отдать её ему, признаться что я взял её без спроса и пообещать что такого больше не повториться.
Вот так моя мама относилась к воровству. На следущий день, я пришёл из школы, а мать мне купила комплект таких машинок, четыре штуки разных цветов. Как сейчас их все помню.
Сказала что не надо желать чужого, а тем более брать чужое, надо лишь попросить и подождать. Как мне было стыдно!!! Я до сих пор всё это помню в подробностях.
А урок этот я выучил на всю жизнь. С тех пор и по сей день и в будущем, никогда не брал и не возьму ничего чужого. Вот это тот поступок, за который мне больше всего стыдно.

  • В детстве когда мне было семь лет, я своровал у друга машинку, она была гоночная и мне очень нравилась.
    Вообще не знаю зачем я так сделал, ну не брал я раньше чужих вещей. Пошел домой, машинку побоялся с собой брать, ну и закапал её в песочнице возле дома.
    Мама всё увидела и спрашивает: что я там закопал? Пошли мы с ней к песочнице, откопали машинку, в общем поняла она, что вещь эту я взял без спроса, ну и я подтвердил.
    После этого мама заставила меня отнести машинку тому мальчику, отдать её ему, признаться что я взял её без спроса и пообещать что такого больше не повториться.
    Вот так моя мама относилась к воровству. На следущий день, я пришёл из школы, а мать мне купила комплект таких машинок, четыре штуки разных цветов. Как сейчас их все помню.
    Сказала что не надо желать чужого, а тем более брать чужое, надо лишь попросить и подождать. Как мне было стыдно!!! Я до сих пор всё это помню в подробностях.
    А урок этот я выучил на всю жизнь. С тех пор и по сей день и в будущем, никогда не брал и не возьму ничего чужого. Вот это тот поступок, за который мне больше всего стыдно.
  • В детстве, когда мне было семь лет, я своровал у друга машинку - она была гоночная и мне очень нравилась.
    Вообще не знаю, зачем я так сделал - ну не брал я раньше чужих вещей. Пошел домой, машинку побоялся с собой брать, ну и закопал её в песочнице возле дома.
    Мама всё увидела и спрашивает, что я там закопал? Пошли мы с ней к песочнице, откопали машинку, в общем, поняла она, что вещь эту я взял без спроса, ну и я подтвердил.
    После этого мама заставила меня отнести машинку тому мальчику, отдать её ему, признаться что я взял её без спроса и пообещать что такого больше не повториться.
    Вот так моя мама относилась к воровству. На следущий день я пришёл из школы, а мать мне купила комплект таких машинок: четыре штуки разных цветов. Как сейчас их все помню.
    Сказала, что не надо желать чужого, а тем более брать чужое, надо лишь попросить и подождать. Как мне было стыдно!!! Я до сих пор всё это помню в подробностях.
    А урок этот я выучил на всю жизнь. С тех пор и по сей день и в будущем, никогда не брал и не возьму ничего чужого. Вот это тот поступок, за который мне больше всего стыдно.
  • В детстве, (начало придточного предложения) когда мне было семь лет (конец прид. пр. -я) , я своровал у друга машинку: (потому что дальше идёт разъяснение поступка) она была гоночная (запятой перед союзом И нет, так как есть общее слово ОНА - была и ОНА - нравилась) и мне очень нравилась. Вообще не знаю, зачем я так сделал: ну, не брал я раньше чужих вещей. Пошёл домой, машинку побоялся с собой брать, ну, и закопал её в песочнице возле дома.
    Мама всё увидела и спрашивает, что я там закопал? Пошли мы с ней к песочнице, откопали машинку; вобщем, поняла она, что вещь эту я взял без спроса, ну, и я подтвердил.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no