Психология — статьи и консультации
no no no
 

Поводок и ошейник
01.01.2001


Поводок и ошейник
У меня чихуа, ей 4 месяца. Когда одеваем ошейник, сидит и никуда не идёт, не играет. А если пристегнуть карабин с поводком, дак вообще как вкопанная. Подскажите что делать, как приучить к поводку и ошейнику? (Пробовали и вкусняшкой манить не помогает)

  • еще рано ведь всего 4 месяца подождите до года и там дело пойдет =)
    проверенный метод
  • Мы коту купили поводок вот дома одеваем такая же ситуация а на улицу выходим и тогда начинает ходить)))
  • чихуахуа это кот в собаче шкуре надо относитса как кату
  • сначала ошейник одевайте незаметно, во врем еды, потом немножко поиграйте, сильно туго ошейник не должен быть затянут, ну и так начинайте, потом, когда собака перестанет реагировать на ошейник, пристегивайте поводок, пусть он таскается за ней, так же играйте, бегайте и т. д., потом пробуйте вывести на улицу (если собака привита), сильно поводок не натягивайте, разрешайте собачке идти туда, куда она хочет, ну если она пошла делать что-то запретное, то позовите по кличке, когда собака перестанет реагировать на поводок, можно будет уже и одергивать
    на вышесказанные некоторые ответы не обращайте внимания: чихуахуа-это такая же собака, только маленькая, ей так же необходимы прогулки на улице, и позднить с обучением тоже нельзя, надо наоборот как можно раньше
  • дома одевайте и оставляйте так-на некоторое время, постепенно привыкнет
  • оденьте ошейник похвалите. дайте лакомство-отойдите. позовите к себе показывая еду и так несколько раз в день. как привыкнет пристегивайте поводок и те же упражнения9лучше всего на голодный желудок, чтоб шла за лакомством) и 4 месяца нормально приучать к ошейнику и поводку.
  • у меня тоже чих. прекрасная порода! ничего не рано нормально всё купите шлейку! у них очень ранимая шейка так что на ошейнике их водить НЕЛЬЗЯ! просто тащите пусть всё нюхает и всё! у меня такое же было!
  • Вы дома в одну руку ошейник возьмите и когда будете играть, аккуратненько застегните, пока будет что-нибудь грызть. И дальше продолжайте играть, очень активно. Чтобы она вообще про ошейник забыла. После 5 минут, снимите, похвалите, дайте вкусняшку и понюхать ошейник. Дальше увеличивайте время.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no