Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите составить характеристику-рекомендацию на работника предприятия для поступления в аспирантуру ПГТУ
01.01.2001


Помогите составить характеристику-рекомендацию на работника предприятия для поступления в аспирантуру ПГТУ.
Очень надо для контрольной или подскажите где найти образцы.

  • Характеристика - это официальный документ, который выда­ет администрация учреждения, организации, предприятия своему сотруднику в целом ряде ситуаций. В характеристике приводятся отзыв о служебной и общественной деятельности сотрудника, оценка его деловых и моральных качеств.

    Характеристика может быть оформлена на общем бланке фор­мата А4. В тексте характеристики можно выделить логически взаимо­связанные составные части. Первая - это анкетные данные, сле­дующие за названием документа, где указывают имя, отчество и фамилию, должность, ученую степень и звание (если они имеют­ся) , год рождения, образование сотрудника.

    Вторая часть текста характеристики - данные о трудовой дея­тельности (сведения о специальности, продолжительности работы на данном предприятии или в организации, продвижении по служ­бе, уровне профессионального мастерства и т. п.) .

    Третья часть - собственно характеристика, т. е. оценка мораль­но-психологических и деловых качеств сотрудника: его отношения к работе, повышения профессионального уровня, поведения в быту.

    Четвертая, заключительная, часть содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики. Текст характеристики излагается от третьего лица. Подписывает характеристику, как правило, руководитель уч­реждения.

    ХАРАКТЕРИСТИКА-РЕКОМЕНДАЦИЯ
    на ассистента кафедры информатики
    и вычислительной техники
    Прокудина Дмитрия Евгеньевича

    Прокудин Дмитрий Евгеньевич закончил Ставропольский государственный педагогический университет в 1993 году по специальности математика. После окончания университета работал до июля 1994 года ассистентом кафедры информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом вышеназванного университета.

    Работая в качестве ассистента кафедры информационных технологий неоднократно проходил повышение квалификации в г. Москве. Принимал активное участие в работе Южного филиала Института информатизации образования (ИНИНФО) . Программно-методические комплексы, в разработке которых он принимал участие, вошли в каталог компьютерных учебных программ ИНИНФО. Состоя соискателем в ставропольском педуниверситете Прокудин Д. Е. сдал кандидатские экзамены по философии, иностранному языку и информатике.

    С осени 1994 года Прокудин Д. Е. работает ассистентом кафедры информатики и вычислительной техники Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Участвовал в различных научно-практических конференциях. Имеет несколько публикаций.

    Занимается научными разработками в области информатизации образования в структуре многоуровнего педагогического образования, является одним из соавторов учебного пособия по курсу "Использование ЭВМ в учебном процессе". Постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство и повышает научно-теоретический уровень.

    Кафедра рекомендует Прокудина Дмитрия Евгеньевича к поступлению в очную аспирантуру.

    Протокол N 16 от 18 октября 1994 года заседания кафедры информатики и вычислительной техники.
    Заведующий кафедрой,
    д. т. н. , профессор
    И. А. Румянцев

    Источник: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook315/01/part-007.htm

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no