Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите составить характеристику-рекомендацию на работника предприятия для поступления в аспирантуру ПГТУ
01.01.2001

  • Какие машиностроительные предприятия есть в Нижегородской обл? какую продукцию они производят?

  • В чьё правление произошло событие, о котором идёт речь в данном отрывке из труда историка Н. И. Костомарова?


  • Помогите составить характеристику-рекомендацию на работника предприятия для поступления в аспирантуру ПГТУ.
    Очень надо для контрольной или подскажите где найти образцы.

    • Характеристика - это официальный документ, который выда­ет администрация учреждения, организации, предприятия своему сотруднику в целом ряде ситуаций. В характеристике приводятся отзыв о служебной и общественной деятельности сотрудника, оценка его деловых и моральных качеств.

      Характеристика может быть оформлена на общем бланке фор­мата А4. В тексте характеристики можно выделить логически взаимо­связанные составные части. Первая - это анкетные данные, сле­дующие за названием документа, где указывают имя, отчество и фамилию, должность, ученую степень и звание (если они имеют­ся) , год рождения, образование сотрудника.

      Вторая часть текста характеристики - данные о трудовой дея­тельности (сведения о специальности, продолжительности работы на данном предприятии или в организации, продвижении по служ­бе, уровне профессионального мастерства и т. п.) .

      Третья часть - собственно характеристика, т. е. оценка мораль­но-психологических и деловых качеств сотрудника: его отношения к работе, повышения профессионального уровня, поведения в быту.

      Четвертая, заключительная, часть содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики. Текст характеристики излагается от третьего лица. Подписывает характеристику, как правило, руководитель уч­реждения.

      ХАРАКТЕРИСТИКА-РЕКОМЕНДАЦИЯ
      на ассистента кафедры информатики
      и вычислительной техники
      Прокудина Дмитрия Евгеньевича

      Прокудин Дмитрий Евгеньевич закончил Ставропольский государственный педагогический университет в 1993 году по специальности математика. После окончания университета работал до июля 1994 года ассистентом кафедры информационных технологий в обучении и управлении учебным процессом вышеназванного университета.

      Работая в качестве ассистента кафедры информационных технологий неоднократно проходил повышение квалификации в г. Москве. Принимал активное участие в работе Южного филиала Института информатизации образования (ИНИНФО) . Программно-методические комплексы, в разработке которых он принимал участие, вошли в каталог компьютерных учебных программ ИНИНФО. Состоя соискателем в ставропольском педуниверситете Прокудин Д. Е. сдал кандидатские экзамены по философии, иностранному языку и информатике.

      С осени 1994 года Прокудин Д. Е. работает ассистентом кафедры информатики и вычислительной техники Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Участвовал в различных научно-практических конференциях. Имеет несколько публикаций.

      Занимается научными разработками в области информатизации образования в структуре многоуровнего педагогического образования, является одним из соавторов учебного пособия по курсу "Использование ЭВМ в учебном процессе". Постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство и повышает научно-теоретический уровень.

      Кафедра рекомендует Прокудина Дмитрия Евгеньевича к поступлению в очную аспирантуру.

      Протокол N 16 от 18 октября 1994 года заседания кафедры информатики и вычислительной техники.
      Заведующий кафедрой,
      д. т. н. , профессор
      И. А. Румянцев

      Источник: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook315/01/part-007.htm

    Вас заинтересует

  • Какие машиностроительные предприятия есть в Нижегородской обл? какую продукцию они производят?

  • В чьё правление произошло событие, о котором идёт речь в данном отрывке из труда историка Н. И. Костомарова?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no